Сереж, удары не сильные, но ощутимые.... какие ещё могут быть симптомы указывающие на датчик? я грешу на маховик и все сопутствующее... так как ещё не поменял ни фига на новое. и на холодную, пока хорошенько не прогреется, ударов не чувствую...
если серия ударов, то проблема механическая. при пробеге за 200тыс имеет смысл задуматься о замене сцепления с маховиком. ps: датчик, как правило, выдает ошибку.
затрудняюсь ответить)))) что-то где-то было.... кардан не люфтил последний раз при проверке. был люфт сзади справа - трипод вроде как. так и не понял как его найти-купить отдельно. каталоги только в сборе полуось предлагают.... ценник -
не... удар один, не сильный такой пинок. на низкой (в основном 1-я) передачах при отпускании газа может пинаться, потом когда чуть нажимаешь газу ещё раз пнет... вот и я думаю маховик люфтит жестко... сцепа с маховиком куплена но пока не установлены, механик мой меня динамит по тихому, а я особо не настаиваю...
киньте, пожалуйста, ссылку на форуме где бы подробно описали процесс "обрезания" "упрощения" системы ВКГ, хотябы до версии AMB)))
С борохлящим мультом, трудно продать, да есть ещё проблмы по кузову, угол заднего бампера вмят. Надо снимать и выдавить с обратной стороны, лень. Хотя скорее не лень, а не где, гаража нет, а возле дома это сделать невозможно. Как то раз сосед вышел с ведром помыть стёкла в машине, так сразу доброжелатели позвонили и вызвали экологов, на первый раз не стали назначать штраф, отделался усным предупреждением. Подумывал пригнать под мои документы машину в хорошем состоянии из Литвы. Покупка, перегон и работы с номерами, всё на круг обходится в 280 000 руб. а потом свою сдать в разбор за 80 000-100 000 и частично окупить затраты. Но слишком это всё хлопотно.
да там мотор снимать надо потому как нужно будет и другие профилактические работы провести, если уж лезть так глубоко, то решил прокладки на теплообменнике поменять, натяжитель и цепь масляного насоса, плюс будет замена ГНЦ и т.д.... я буду только помогать... дабы он там не отхерачил чего ПО ЕГО МНЕНИЮ "лишнего", он сторонник старых ауди, где всё просто как топор, и всякие там мулечки, хомутики, клипсики на раз-два выкидывает, а я потом блин ищу по каталогам как это всё закупить и обратно установить....
да, действительно, ещё раз посмотрел, есть отдельно, ценник 12700.... надо думать... ещё бы задефектовать его стопроцентно... заменителей на BFB нет получается?
Вывеси машину и подёргай за оба трипоида, если в каком то будет люфт на много больше, чем у другого, значит он. Маленкий люфт есть и у нового.
Почему пилить, можно в разбор сдать. Знакомый в Нижнем занимается, обещал взять по цене от 80 до 100 смотря в каком состоянии пригоню.
Подскажите с какого расстояния должен "бить" брелок на В7 - ЦЗ реагирует только вблизи 1 метра от машины и то иногда с 3-5 раза, а доводчик стекол так вообще только внутри машины можно активировать. Батарейку менял 2 раза. Из допов стоит противоугонка с меткой. Так и должно быть?