1. дурак сможет все, что угодно, на то он и дурак. умный подумает, прежде, чем браться за работу 2. серилло или калекс проводят безусловную диагностику мотора перед заливкой нового софта. апр-белгород (в лице андрей_дон), к примеру, щедро разливает всем желающим, мотивируя впоследствии недодув "узким впуском". поэтому компетентность братьев вызывает определенные сомнения (кабан априори также был охуeнным мастером) 3. недодув "задроченной турбины" никак не мог (и не может) повлиять на обеднение смеси. это настолько очевидно, что не требует объяснений.
ну и славно! Тот, кто мне сейчас собирает машину, в субботу был у серилло, чиовал В5 1.8ТQ под форсы и к-04, доволен, как слон! Рязань далека от Москвы во всем, как и остальные города, особенно регионы ужасны своими автосервисами, но это не общий показатель, по которому судят город в целом))) Как говорил один знаменитый певец, у нас самые красивые девушки и их слишком много на 100 квадратных метров) Хотя бы в этом плане мы рулим, в Москве же 10 млн приезжих азиаток, китаек, япошек, кореек, негритосок и др.))) Так что мериться нашими х*ищами не будем, смысл?
спасибо тебе, добрый человек.... кронштейн бы для него ишшо найтить... PS Hans Pries или Vemo приемлимо взять?
1. Я реально согласен. Но в области чип-тюнинга, даже дурак ничего не сможет сделать, он тупо не поймет куда ему залезть! 2. АПР делает такие же чипы, как и все остальные за большие деньги, люди просто не хотят переплачивать. Диагностику делает каждый чип-тюнер перед заливкой. У меня был недодув, он предупредил, я согласился, т.к. хотел менять турбину. Про кабана забудь - это первые мастера, которых мне подогнали и то, думал, что как одноклассник бати, он нас не подведет. А если я тебе бы выслал фотку кабана, ты бы ржал, т.к. у него рожа недалека от реального кабана, хромой, пьет, нормального инструмента в руках не держал, а на вопрос у вас есть эльза? Он сказал что это за х*йня? Мне на х*й эта эльза не нужна! А динамометрический ключ он даже во сне не держал! 3. Я в курсе, что никакой связи между недодувом и смесью, я уже спрашивал об этом. Я говорю, что у меня сейчас нормальная смесь, а единственная проблема в машине недодув!
Перечитал 3 раза. Порвало Твой плюс - ты уделяешь процессу восстановления (убиения, опытов) авто массу времени. Возможно, опыт перерастет со временем в качество. Уже началось появляться понимание (мне так показалось). Начни с изучения правильных источников информации. Исходная документация завода, базовые учебники по ДВС, турбо-ДВС. Много полезного подцепишь на зарубежных форумах. Но самое противное - с приходом (осознанием) этих истин, ты поймешь, что действительно "они все пида*асы". А те, "кто действительно шарит" - ты им нафиг не нужен со своими проблемами, если у тебя не мегапроект = куча кэша. И придется все делать самому, либо стоять над душой у мастеров.
У меня английский хуже среднего, а читать с переводчиком еще хуже) Кстати моя жизнь не посвящена машине, я пол года работал тупо не было времени, сломалась-починил за день или два, работал дальше..Сейчас с самого лета я ей не занимаюсь и не вижу, в целом убил я года 2 на машину, жалею теперь, но много чего узнал, со многим столкнулся, хотя бы это полезно в какой-то степени) В остальном согласен с тобой! Завидую тем, кто сам разбирает и собирает свои моторы, делают проекты, но я до этого не дойду, у меня есть другие интересы по жизни, да и машина только дополняет их.
оригинал 400р... смысл пытать судьбу!? исчу кронштейн.... найду, кину номер! если кто уж раньше не подкинетт
их по одному на телевизоре с каждой стороны. поменять местами, посмотреть куда уйдёт ошибка.... если за датчиком, датчик... если останется, смотреть в сторону разьемов-проводки
Все приход с опытом. Своим или чужим. В любом деле нужно четко понимать цель и затраты на реализацию. Так что все нормально. Я сам сейчас с улыбкой вспоминаю свой первый ТАЗ 2109, ковырять который я был готов в любую погоду, хоть в снег зарывшись. Сейчас даже смешно и немного жаль потраченного времени, учитывая, что купить подобное ведро с болтами я могу с 1-2 зарплат сейчас. С другой стороны, нынешнее "ведро" также ковыряю переодически, понимая при этом, что поменялся лишь уровень (стоимость, сложность, трудозатраты), а суть - та же Хобби, отмазываюсь сам для себя. Чувствую, скоро мне надоест и куплю нового корейца (например), т.к. на нормальную новую машину я пока зарабатывать не научился P.S. А английский учи, хотя бы читать. Сможешь подчерпнуть много нового, недоступного всяким "кабанам". Хотя по ВАГу и на русском много инфы.
Опять согласен) Только таз - это таз, хоть даже первая машина) Ауди я приобрел в 21 год, миновал тот период, когда в 18 лет занижают корыта, насадки всякие ставят и так далее. Пусть и жалею о потраченном времени, но не так сильно - жизнь была веселая все-равно и времени свободного было много на 5 курсе и после него, когда искал работу, так что без машины я бы ху*ней страдал Я считаю, ты правильно реши с новым корейцем! Я уверен, если после сборки, моя машина будет сыпаться дальше, то мне это окончательно надоесть и буду сливать, брать то, что будет упрощать мне жизнь и финансовые накопления, а не осложнять! Одна беда! Ауди В6 моя слабость - именно эта машина...Я бы купил вторую, а Ауди стояла в гараже, как у Вин Дизеля в форсаже))Делал бы проект потихоньку, а новые колеса всегда на ходу были! PS. По поводу инглиша, я из любого текста, сам могу прочитать и перевести 40-50%, а 50-60% нет, в этом и беда, знаю хуже среднего - это как раз примерно такой уровень) Но всего понемногу) Сейчас не до инглиша, слишком много у меня занятий и увлечений)
про панель не понял , поясните плиз ну а лист металла нормальный я нашел, 4 года простоял и ржаветь по краям только начал, в силу чего уже потерял свою прочность в местах крепления (прогибается в местах затягивании крепления, которые от края сантиметрах в пяти) покраска порошковая хорошая, прикупил новый такой же, буду масло менять скоро и его поменяю заодно
оригинал 400р, но срок доставки 27 днев . я-то потерплю, но машина с ума не сойдет? сегодня -35 на бортовике показала (по факту - 0) нет, не он так-то вот он на фотке, но в етке и елькате его не пойму как найти, у радиатора он не показан, в электрике тоже. вот тут кусок схемы от пассата, тут он под номером есть, но какой артикул