по картинке похож весьма. большое спасибо!!!! заодно по нумеру и фотку хорошую нашел: http://www.drive2.ru/l/3272580/ тока хрен туда подлезешь без снятия губы
неправда ваша, выше фотка не от моей машины. на b6 у радиатора там просто крепеж который трубку охватывает, а кронштейн датчика это отдельная деталюха: был неправ, признаю Спойлер
Полностью согласен! У меня так! При ДТП обломился один край крепежа и теперь датчик там на стяжке... Там действительно все литое с трубкой ГУРа. такой кронштейн у меня на В3 был датчика на показометр) но может как рем.комплект сюда вставить)))
на том пассате 3b, что на фото, это именно так допускаю, что у тебя уникальный пиндос, но иных вариантов на 8e 1.8т, кроме приведенного выше, я не видел.
я выше, кроме фотки приложил схемку из елката для b6 сша, на ней тоже показано что на стяжке трубы нет места крепления датчика.
Вопрос есть небольшой - по креплению заднего номерного знака. У меня рамка, которую ставили в АЦ еще, видимо от старости уже разболталась, при захлопывании дребезжит, да и вообще вся эта конструкция хлипкая, сопли сплошные. Пробовал скотч двухсторонний подкладывать - толку никакого. Выкинуть хрень эту и прикрутить болтами - жалко крышку сверлить багажника. Какие есть решения еще? Может какие-нибудь рамки еще есть?
в таком случае продолжай и далее делать импликации на основании "схемок из елката"... ps: тебя не смущает, что в группе "двигатель" изображен 12-клапанный мотор?
я себе покупал длинные болты с колбачками типа шайб, или как их там назвать, короче по высоте рамку регулируют, покупал в каком то автомагазине, сказали что для япошек эта фигня, т.к. тоже квадратный номер если хочешь могу вечерком сфоткать, завтра утром выложу
у меня на седане штатно задний номер на болтах держится, там в крышке багажника есть отверстия с резьбой под эти болты, а под рамку номера ещё и подложка родная ваговская мягонькая стоит.... всё держится, не люфтит, не дребезжит, даже когда вместо заднего номера куча льда висит.... отверстия в багажнике универсальные под большинство рамок подходят....
доброго времени суток. Помогите с кодами Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 11111 9 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 - Превышен верхний предел 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал P1171 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
в какое это дерево Вы въехали? а вообще Вам нужно по этой ссылке ошибки. расшифровка эти свои ошибки выложить.