максимальная коплектация на галогене без омывателей?! есть рнс-е, цветная панель, алюминиевые вставки и спортседла/рекаро электро? обогрев заднего сиденья? есть люк и шторки за дадних дверях? бозе? тв? заводская тонировка задних стекол? ps: не собираешься,ибо ее постигнет та же участь задроченного козла, только с иным бюджетом.
Ладно ладно, чего налетели то? Давайте по теме, подскажите, что со сцеплением не так? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160017&page=43
Для начала датчик температурный поменять, тот что за башкой, он может глючить. Потом уже термостат трогать.
Каком галогене еще? тут адаптивный биксенон с поворотными линзами, почему без омывателей хз Рнс-е есть с экраном и камерой заднего вида Люминий тоже Сиденья кожа, все электро (скучаю по своим ковшам( ) обогрев задн седоков присутствует люк есть шторок нет бозе нет тв и нави есть тонировка тоже есть для особо не верующих
все с ним "так", проблема с руками с вероятностью 0.9. ps: если честно, не могу предположить, где могут возникнуть проблемы при замене сцепления/маховика: снял кпп, разобрал остальное. поставил новое, отцентрировал и затянул резьбовые соединения указанным моментом. почистил шлицы, заменил подшипник и собрал обратно.
на прошлой машине, в мороз -15-20 даже когда стоял на месте и работала печка - темп падала.... дело было в термостате.
Но сейчас не -15-20. Остывала в мороз как раз за счет обдува радиатора печки холодным воздухом, имхо. Естественно при таком морозе, при неисправном термостате и при интенсивной работе вентилятора обдува печки такое может наблюдаться тоже я думаю. Но как правило на ходу если падает температура, то точно термостат. В данном случае наверное ДТОЖ, а потом уж термостат виноват.
С руками то все нормально. Все так и делалось. Что может давать такой звук, причем при выключенном сцеплении? Может выжимной по лопаткам корзины так стучит?
такое отношение к американцам, наверное изза того, что они плохо обслуживают машины, могут например вообще не менять масло и фильтра, не говоря уже обо всем остальном, и очень редкл американцы продают авто с пробегом менее 200тысяч, чисто судя по состоянию твоих сидух, пробег уже давно за 200. а так то конечно аудитория все красиво сделала, но не стоит этим так гордиться, и кидаться понтами.тем более тюняшек у тебя, там всего тыщ на 100.это должно быть в норме вещей обслуживать машину в хорошем сервисе. складывается такое впечатление, что ты купил машину для того чтоб хвастаться ей.
нет, у меня принципиальное неприятие фгм у окружающих. зачем вменяемый человек будет покупать битую/утопленную (читай условно целую) машину и менять на ней все подряд, начиная с бампера и заканчивая крышкой багажника; устанавливать рнс-е и опутывать это все паутиной китайских камер и проводов?! стыдливо избавляться от миль на панели приборов?! ... если можно то же самое купить в германии в заводском исполнении. ps: ответ в первом предложении, проведенный пенис энладжмент красноречиво подтверждает это.
по поводу плохого обслуживания это миф...Судя по конфигу авто, его покупал явно не идиот, который бы не стал менять масло... Тем более в США в отличии от европараши масло меняют каждые 10 тыс по регламенту, а не 25 тыс... Так что откуда еще лучше брать авто... пробег подтверждается Car Fax'ом, насчет 200 тыс ты наверно спутал с европейцами это они по 50-100 тыс в год наматывают... И чем тебе состояние сидух не понравилось?? они в идеале как и руль, выглядит как новый, на предыдущей европейке состояние было хуже... Какие 100 тыс? вот что за манера если нихрена не знаешь додумывать? Только за август было вложено более 100 тыс (по закупочным ценам) не говоря уже о ценах для простых смертных... Купил машину в первую очередь чтобы ездить, решил поделиться впечатлением от покупки...
это лишь твое мнение! У меня были тачки из пиндосии, проблем с ними было в разы меньше чем с европейцами Шанс купить утопленника из европы, или литовский конструктор в разы больше....Машину из европы никак не пробить, как например пиндоса с их карфаксом. Ну и + из европы в основном гоняют бич комплектации... Успокойся уже! Мне ездить а не тебе
Не знаю, я ее не включаю.. но проблемы есть. Подозрение на компрессор и термостат... давление есть, фреон есть. Вроде все ок, но в последние дни включаешь кондиционер - дует холодный норма, но через несколько минут начинает дуть теплый... электрики говорят компрессор.. механик говорит термостат тоже... А завтра приезжает заказанный адаптер. Надоело уже за простую диагностику по 600р отдавать..
Вот и тут тоже мнения расходятся по датчику могу сказать - как раз электрики вчера смотрели - провод был оторван.. видно, после недавней аварии..