есть штатные сигнализации.... а так же есть не штатные сигнализации, они могут быть с турботаймером и без оного...
Серж, какая норма по времени для прогрева двигателя в -10 после ночной стоянки? а то мне кажется долго греется... даже если на ходу... как бы термостат не переклинило на оба контура....
ну я когда как.... иногда и в носу могу возле машины поковыряться.... на ходу в 5-10 минут значит и я укладываюсь... но это если я вентилятор кондею ограничу по скорости...
у меня с кондеем на автоматике дольше будет... печка жарит хорошо - аж пальцы покалывает если над дефлектором их держать (на прогретом моторе с удерживанием 1200-1500 об/мин), подтеков нет, пробок воздушных тоже.... походу термостат подтравливает на большой круг.... надо проверить вагом и дедовским способом...
не жарит на: "HI", вентиль на максимум, направление обдува "фронт дефлекторы". а прогревается долго на 20 градусах...
Мужики, кнопка ECON отключает компрессор кондиционера, правильно? Тогда есть ли смысл ездить с включенной функцией зимой, так как охлаждать воздух нам не нужно. Или я чего то не понимаю?
При выключенном кондиционере, начинают сильно потеть стёкла в дождливую погоду, приходится ставить винтелятор в максимальное положение и то не всегда помогает, тогда надо открыть окно, чтоб немного сравнять влажность в салоне и за бортом, но как только включаешь кондиционер, сразу всё приходит в норму. Думаю он как то следит за влажностью подаваемого для обдува воздуха.
Для плюсовой температуры. Компрессор не отключается. С включенным ECON молотит вхолостую. При отрицательных температурах он в любом случае молотит вхолостую.
при минусах, чувствуется у меня что работает доп.нагрузка, даже слышно работы компрессора что-ли, нажимаю Экон и звук и нагрузка уходят...