как правило это так и есть, но есть исключения, надеюсь, может эти исключения будут тенденцией. но вопрос цены тогда, кто-то готов платить за качество, а кто то и за говно будет платить или будет платить, но меньше (если делать у птушников), как то так....дело в цене...всё зависит от спроса и предложения...но это уже маркетинг...тут надо учитывать всё....контингент какой клиентов и т.п. и т.д., ибо спроса тупо может не быть на качественный сервис, лучше пойдут сделают у птушников, но в два раза дешевле, пусть и херово, но надеясь, что всё будет хорошо....надежда она умирает последней
Да понятно, но остатки нагара тоже лучше отчистить, чтоб поддон внутри блестел аки яйца дрозда Тем более ничего сложного в этом нет, а глазу приятно
Есть и виденье) но нет ни опыта, ни возможностей...ни знаний. и спецов где искать?У нас нет, и не учат! Видел историю в одном гараже, ребята меняли масло и ремень генератора, пока стекало масло ремень заменили, не терпелось им проверить понаснет ли лампа на приборке с новым ремнем, и со слитым маслом они завели агрегат, но тут что то пошло не так и лампа не понасла и они давай ее без масла разгазовывать...... потом все закрыли, закрутили - держи хозяин...
Я, например, готов платить за качественный сервис. Разумные деньги. При условии, что я не буду объяснять мастеру и слесарю, как и что нужно делать, цитировать Эльзу и т.п. Мне мало удовольствия доставляет стоять над душой при проведении работ. Но без этого пока не получается обойтись, к сожалению. 95% клиентов сервисов обращают внимание на что угодно, кроме качества и правильности выполняемых работ.
это все громкие слова. ровно до того момента, когда требуется расчехлить мошну. после чего начинается старая песня "за что такие деньги" и "я лучше сам все сделаю". ps: критерий "разумности" очень сильно разнится по разные стороны прилавка. на мой взгляд, заменить ремень на 1.8т/2.0т за 4-4.5тыр разумно, а на 3.0 за 6 - не очень, ибо я оцениваю свое время дороже. другой вопрос, что делать обладателю 10-летнего корыта, не обладающим необходимыми навыками и технической базой?!
ИМХО - обратиться к профессионалу (опционально - в профильный сервис). Ремень не так часто меняется, чтоб не найти вместо 6 тысяч 10-12. Она бензина больше сожрет, кто прижимистый - просто не купит такой аппарат.
почитай тему про замену ремня на 3.0 в регионах владелец лучше гбо поставит, но от пафоса обладания "4f с bbj" никогда не откажется, так что утверждение "не купит" очень и очень спорно. ps: замена ремня (особенно после покупки), как правило, предполагает замену всех 4 регуляторов фаз, в результате чего бюджет придется верстать из расчета 50-60 тысяч; так что будем реалистами pps: вопрос "где найти специалиста в мордовии или скабристане" оставлю открытым
Для прижимистых владельцев корыт нет проблем - есть масса вариантов 'профильных' и не очень СТО. Это заметная доля из тех 95%, которых я описал в предыдущем посте. Многие виды работ я и делаю самостоятельно. Иногда вынуждено, т.к. оплачивать работы и при этом ТРАТИТЬ ВРЕМЕНИ на это больше, чем самостоятельная работа с максимально возможным качеством (в моем понимании) считаю не разумным. Но в данный момент у меня нет даже банального свободного гаража и возможности заехать на близжайшую эстокаду (1bv в этом плане зло). А как быть с работами связанными со снятием/установкой АКПП (помогать некому, в 'поле' не сделаешь) или шиномонтаж/регулировка углов установки колес?))))
Извините, что влезаю в вашу интеллектуальную беседу: езжу восьмой год на авто, и никак в толк не возьму - а зачем "регулировать углы установки колес"?
Если не снимать/устанавливать детали подвески и передвигаться "по идеальной поверхности в сферическом вакууме", то смысла нет. Наверное. На новом авто, после пробега 2000-5000км я все равно хотя-бы проверил "сход-развал". P.S. Балансировку колес можно сделать 1 раз при установке новой резины на диски и ездить до полного ее износа?
1. Адекватный владелец должен быть готов к подобным затратам. Ибо, он изучил характерные болячки конкретного кузова/мотора/кпп * пробег * возраст. Перед покупкой. P.S. Удивляют те, кто ищет конкретный авто по нижней цене рынка или даже дешевле. Удивляются мне, просматривающему авто начиная с верхней по цене отметки. Хотя, если покупать авто с расчетом на 1-2 года владения и пробег 10-20ткм, можно и не сильно заморачиваться. "Не совсем дрова" такой пробег вложений протянут и могут быть успешно впарены дальше. 2. Я про мАскву. В регионах при выборе авто нужно исходить из возможности его обслуживания (технической). Чем дальше от МКАДа, тем проще с обладанием нормального гаража. Дело за прямыми руками, произрастающими откуда надо.
2. неужели ты еще не понял, что в регионах проблема отнюдь не с руками, но с тем, что называют "у нас здесь своя атмосфера". иными словами, проблема в менталитете. с трудом представляю жителя москвы (не страдающего фгм), устанавливающего гбо или шторки на свой автомобиль... или вырезающего сажевый фильтр/катализатор/вихревые заслонки на исправном (!) дизельном моторе (процедура называется "поездка в петру", прим. перев.) ps: до такого ты смог бы додуматься: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394485 ? в моем мире время, потраченное на подобные know-how, стоит много больше, чем комплект новых рычагов pps: исключения есть как в регионах, так и в столице