Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 8

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 5 сен 2014.

  1. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    #1461 Александр А.., 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    как правило это так и есть, но есть исключения, надеюсь, может эти исключения будут тенденцией.
    но вопрос цены тогда, кто-то готов платить за качество, а кто то и за говно будет платить или будет платить, но меньше (если делать у птушников), как то так....дело в цене...всё зависит от спроса и предложения...но это уже маркетинг...тут надо учитывать всё....контингент какой клиентов и т.п. и т.д., ибо спроса тупо может не быть на качественный сервис, лучше пойдут сделают у птушников, но в два раза дешевле, пусть и херово, но надеясь, что всё будет хорошо....надежда она умирает последней :)
     
  2. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Разумеется и внутри и снаружи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    #1463 Александр А.., 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Да понятно, но остатки нагара тоже лучше отчистить, чтоб поддон внутри блестел аки яйца дрозда :D
    Тем более ничего сложного в этом нет, а глазу приятно :)
     
  4. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    :D ну так то внутри достаточно, снаружи он все равно испачкается :)
     
  5. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Ставить на место удобней и приятней :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #1466 DielMax, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Есть и виденье) но нет ни опыта, ни возможностей...ни знаний. и спецов где искать?У нас нет, и не учат! Видел историю в одном гараже, ребята меняли масло и ремень генератора, пока стекало масло ремень заменили, не терпелось им проверить понаснет ли лампа на приборке с новым ремнем, и со слитым маслом они завели агрегат, но тут что то пошло не так и лампа не понасла и они давай ее без масла разгазовывать...... потом все закрыли, закрутили - держи хозяин...
     
  7. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    :nod: ясен пень
     
  8. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    ЖЕСТЬ!!!
     
  9. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Именно так..1000р. Если все грамотно и результативно, то заплатить не проблема..
     
  10. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Я, например, готов платить за качественный сервис. Разумные деньги. При условии, что я не буду объяснять мастеру и слесарю, как и что нужно делать, цитировать Эльзу и т.п. Мне мало удовольствия доставляет стоять над душой при проведении работ. Но без этого пока не получается обойтись, к сожалению.:(
    95% клиентов сервисов обращают внимание на что угодно, кроме качества и правильности выполняемых работ.
     
  11. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    согласен!
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    это все громкие слова. ровно до того момента, когда требуется расчехлить мошну. после чего начинается старая песня "за что такие деньги" и "я лучше сам все сделаю". :nod:
    ps: критерий "разумности" очень сильно разнится по разные стороны прилавка. на мой взгляд, заменить ремень на 1.8т/2.0т за 4-4.5тыр разумно, а на 3.0 за 6 - не очень, ибо я оцениваю свое время дороже. другой вопрос, что делать обладателю 10-летнего корыта, не обладающим необходимыми навыками и технической базой?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    ИМХО - обратиться к профессионалу (опционально - в профильный сервис). Ремень не так часто меняется, чтоб не найти вместо 6 тысяч 10-12. Она бензина больше сожрет, кто прижимистый - просто не купит такой аппарат.
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    почитай тему про замену ремня на 3.0 :nod:
    в регионах владелец лучше гбо поставит, но от пафоса обладания "4f с bbj" никогда не откажется, так что утверждение "не купит" очень и очень спорно.
    ps: замена ремня (особенно после покупки), как правило, предполагает замену всех 4 регуляторов фаз, в результате чего бюджет придется верстать из расчета 50-60 тысяч; так что будем реалистами :nod:
    pps: вопрос "где найти специалиста в мордовии или скабристане" оставлю открытым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Для прижимистых владельцев корыт нет проблем - есть масса вариантов 'профильных' и не очень СТО. Это заметная доля из тех 95%, которых я описал в предыдущем посте.
    Многие виды работ я и делаю самостоятельно. Иногда вынуждено, т.к. оплачивать работы и при этом ТРАТИТЬ ВРЕМЕНИ на это больше, чем самостоятельная работа с максимально возможным качеством (в моем понимании) считаю не разумным.
    Но в данный момент у меня нет даже банального свободного гаража и возможности заехать на близжайшую эстокаду (1bv в этом плане зло).
    А как быть с работами связанными со снятием/установкой АКПП (помогать некому, в 'поле' не сделаешь) или шиномонтаж/регулировка углов установки колес?))))
     
  16. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Извините, что влезаю в вашу интеллектуальную беседу: езжу восьмой год на авто, и никак в толк не возьму - а зачем "регулировать углы установки колес"?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Если не снимать/устанавливать детали подвески и передвигаться "по идеальной поверхности в сферическом вакууме", то смысла нет. Наверное.
    На новом авто, после пробега 2000-5000км я все равно хотя-бы проверил "сход-развал".
    P.S. Балансировку колес можно сделать 1 раз при установке новой резины на диски и ездить до полного ее износа?:wink:
     
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    1. Адекватный владелец должен быть готов к подобным затратам. Ибо, он изучил характерные болячки конкретного кузова/мотора/кпп * пробег * возраст. Перед покупкой.
    P.S. Удивляют те, кто ищет конкретный авто по нижней цене рынка или даже дешевле. Удивляются мне, просматривающему авто начиная с верхней по цене отметки.:wink:
    Хотя, если покупать авто с расчетом на 1-2 года владения и пробег 10-20ткм, можно и не сильно заморачиваться. "Не совсем дрова" такой пробег вложений протянут и могут быть успешно впарены дальше.:D
    2. Я про мАскву. В регионах при выборе авто нужно исходить из возможности его обслуживания (технической). Чем дальше от МКАДа, тем проще с обладанием нормального гаража. Дело за прямыми руками, произрастающими откуда надо.
     
  19. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant

    до куда жгут уходит? схему б... не смог отыскать.
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    #1480 Garage.Inc, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    2. неужели ты еще не понял, что в регионах проблема отнюдь не с руками, но с тем, что называют "у нас здесь своя атмосфера". иными словами, проблема в менталитете. с трудом представляю жителя москвы (не страдающего фгм), устанавливающего гбо или шторки на свой автомобиль... или вырезающего сажевый фильтр/катализатор/вихревые заслонки на исправном (!) дизельном моторе (процедура называется "поездка в петру", прим. перев.)
    ps: до такого ты смог бы додуматься: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394485 ? в моем мире время, потраченное на подобные know-how, стоит много больше, чем комплект новых рычагов
    pps: исключения есть как в регионах, так и в столице :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...