Я руки владельца имел ввиду. Понятно, что это скорее утопия. Но в регионах все же много реально рукасто-головастых. Условия позволяют иметь место/время для работы, отсутствие возможности сделать с приемлемым качеством порождают таких индивидуумов. По ссылке. Будучи студентом мог бы себе такое позволить (было время, не было средств, полна жопа энтузиазма). Но вот только ставить эти рычаги мне было некуда - на корыто ОООО денег не было))) Ну нравится кому-то экспериментировать, есть на это время и желание. Почему бы и нет. У всех свои развлечения. Главное - чтобы со встречки такое сварное творение в меня не принесло.
По поводу данных рычагов наблюдаю 2 крайности. Замена рычага всборе при небольших трещинах в сайленте и живой шаровой, при условии, что сайлент можно и перепрессовать. Вторая крайность - по ссылке.
турбина скорее всего. снять кат-катнах.... посмотреть выпуск-масло, снять напорный... посмотреть есть ли жижа, от увиденного плясать далее...
парни, прекращайте дискуссии со смекалистыми калужским крестьянами и уралвагонозаводом. ps: если здравый смысл восторжествует, то кому и куда продавать технику, выработавшую свой ресурс?!
Калугу сейчас пиарят жутко, прямо образцово-показательный регион, инвестиции, ровный асфальт, фарм\автопроизводство Да и от Москвы недалеко, не показатель. Хотя даже в Посаде никто не взялся за ремень на 3.0; два сервиса, которые были готовы взяться, объявили за работу сумму, в три раза превосходящую стоимость работы в профильном московском сервисе. Печаль. Это из любого региона можно в областной центр съездить к профессионалу (к вопросу о глухой провинции), нежели отдавать неизвестно кому авто, да еще за такие деньги с неизвестным результатом.
замена ремня на 3.0 сродни телодвижениям из разряда "извлечь болт крепления шаровых верхних рычагов". читай - себе сделать можно, другим не стоит и за деньги
Серега, если бы после проделанной данной процедуры по колхозингу шаровых, эта схема ходила бы без проблем хотя бы 60-80тык, я бы задумался... но я больше чем уверен, что туда придется лазать каждые 5-10 тык. в лучшем случае для того что бы что-либо там подкрутить, а в худшем - заново все нахрен переделывать... одно дело потратить ОДИН РАЗ дохренища времени и потом не парится, а другое дело - это убить неделю на колхоз, а потом ипаться с эти колхозом каждые 3-4 месяца...
Нука где тут ярые поклонники надежного 1.8 Т ?)) Вот что случилось у парня который взял мою бывшую... Как говорится ноу комментс... пришлось срочно искать новую крышку и менять все прокладки... P.S. также потек тройник ОЖ, который и года не отходил...(менял в феврале...)
"отличная шутеечка, братан" (с) решил удивить общественность существованием такого явления, как круговорот говна в природе?! ps: без комментариев все предельно понятно... про тройник в том числе.
Так понимаю это не из моей практики? У меня хотя бы крышки закручены были, но если бы крышки не держали валы, а машина работала, то я бы поржал!
есть подшефный красный пиндос. банальная замена прокладкок (крышки и натяжителя) превратилась в увлекательный квест на данный момент страдает от пропусков в 3 цилиндре на хх.
Жесть, снова пиндос! Уже пол года прошло, как я стал недолюбливать америкосовские машины. Хотя бы избавился от бошки АМВ, уже радует!
красный в свое время тоже "избавился". установлена гбц awt. вопрос в другом - зачем (в процессе замены) затягивать болты усилием, которое превосходит требуемое вчетверо?!