У меня был такой вопрос, но я получил ответ, примерная цитата: -"Мне нах не нужен динамометрический ключ, я все эти моменты затяжек от руки могу сделать". Из-за таких вы*лядков и происходит подобное.
Парни, заканчивайте рекламировать Москву,а то еще больше народу приедет Оф. сервис не обязательно Московский. Сам недавно связался с кустарным сервисом...пожалел 1000 рази ценник выкатили...потом узнал у товарища сколько стоит эта работа, оказалось дешевле...Он (друг) аж захотел в кустарный сервис пойти, чтобы больше зарабатывать. А по поводу местечкового менталитета... собака бывает кусачей только от жизни собачей... я все налоги исправно плачу...только это никак не сказывается на качестве дорог, коммунальных услуг... как говориться не мы такие, жизнь такая Да и средняя зарплата в регионах 30 тыр, при том что люди в регионах и Питере, Москве делают одну и туже работу, только получают по разному. Можно конечно всем переехать в Москву и Питер и назвать ти города Россией На данный момент так и получается...
у меня другая цитата есть, про деревню и девушку, она более точно отражает суть происходящего. ps: "сабака" эта как выбрасывала обрывки газеты в ведро в деревенском сортире, так и в офисе на тверской выбрасывает туалетную бумагу в ведро и не убирает за собой
Всем привет! Набрел на старую тему о встроенном подогреве дверных замков. Даже в А-80 такие были. На 8e на всех такая приятная мелочь устанавливалась или выборочно? По вину можно это увидеть? Дабы исключить комментарии умников поясню: кнопки на штатном брелоке не реагируют на нажатие, брелок не привязывается. Поэтому ВРЕМЕННО пользуюсь замочной скважиной.
Это да, это есть не только в регионах но и в столице Правда в основном по той причине что приезжие... P.s. Серега, не забывай, пожалуйста, про инструкцию,я правда в командировке уже Но по приезду хотелось бы закончить эту эпопею, пока морозы не наступили...
Какие детали конкретно влияют на эти параметры? 3 раза с обеих сторон менялся верхний передний рычаг - он же не влияет? Передвигаюсь я по самым худшим в России дорогам - Волгоградской области. Хз, всегда считал, что "сход-развал" делается только на жигулях. PS Кстати, про колеса ты прав. Если грузики на месте - нахрена балансировка? По-моему, вы сильно заморачиваетесь с простыми вещами
износ резины не равномерен со всех сторон, даже если сход/развал в идеале. тем более новая шина, кмк , усаживается, принимает чуть другую форму после неск. тыщ.
Ну не знаю, я оба комплекта откатал и выбросил, ни разу не балансировал и проблем не было никаких, просто колеса переставлял по схеме при каждой замене. Износ идеально равномерный.
нормальный человек принимает решение о необходимости балансировки после того, как заметит биение. если оного не наблюдается, к чему лишние телодвижения?
передний сайлентблок переднего подрамника зачем-то сделал вот так: вопрос - сайлентблоки от 1bv подходят в подрамники не 1bv? т.е. геометрически они такие же?
один раз делал сход/развал после замены масляного поддона(откручивался подрамник), потом делал после замены передней подвески, ещё раз делал после замены поворотного кулака, ещё раз делал когда рейку перебирали...
6 лет езжу. менялись рычаги, наконечники, рейка; подрамник несколько раз опускался; задние кулаки менялись на алюминиевые.
Было высчитано до оборота.... После того как поехал было ощущение как будто едит сама по себе.....непредсказуемо, как на жигулях короче) на 7ке например) если считаете это нормальным.....то извините.... По балансировке я вообще брезглив, как только чувствую хоть малейшую вибрацию по ляшке (на любой скорости 120-200), все бегу мыть диски, если не помогает балансировку.....как люди езлят с рясущимися рулями вообще не одупляю