Связь не уловил Процент людей в нашем городе ездящих на новых мерседесах 10 не достигает..... это либо предприниматели и то не все, или служители государства..... Для нашего города я зарабатываю еще не плохо, выше среднего... однако и своего пиндоса приходится держать в стойле иногда......
Полностью согласен. Иначе можно спокойно передвигаться на жигулях, разницы в комфорте и удовольствии никакой)))
когда последний раз делал ср, были "в допусках". другое дело, что мне, как потребителю, важны не градусы и секунды, а управляемость, стабильность и правильный износ резины. какой смысл балансировать колеса, если биений нет во всем диапазоне скоростей?! ps: технозадроты, очевидно, следуют иным критериям
есть мнение, что новые оригинальные амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки дают куда больший профит, нежели "соответствие углам"... ps: подавай заявку в mythbusters, парни разберутся, что к чему
Никто не говорит, что нужно от нечего делать проверять ср или балансировать постоянно колеса. Но описанные причины появляются чаще, чем хотелось бы))
совет по сути - посмотри в етка соответствующую иллюстрацию. по кодам подрамника и сайлент-блоков все предельно понятно.
и что же понятно? что подрамник с сайлентблоками 1bv не может нести номер подрамника с другими сайлентблоками. что очевидно. но размеры то такие же, я полагаю.
правильно полагаете... PR-1BV:ДВC ! зы: а для быстрого ответа, задавайте конкретный вопрос, ...данные авто пропишите в профиле, никому не интересно лазить на угад и по кофе гадать, на чем и что и какая афта у вас под залом! можно ещё научится открывать этку, все ответы есть.
я четко вопрос задал. инакомыслия не может быть. при адекватном восприятии. закажу 4 сайлентблока от 1bv...
А можно на бис для дураков? Подрамник A4 8EC 1BV отличается от других (BA, например) только сайлентблоками?
сильно не загружался сайлен-блоками для-от подрамника.... но говорят, отличаются по буквам, одного года, для разных двс.... 4-6-дизель... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=55200318 ... и то, видно просто замена по годам ( 4/97 - 11/97 ) ( 11/97 - 5/01 )
Ежу понятно, что уставшая подвеска не айс. И регулировать ее смысла нет, нужно ребилдить. Но, если колеса в раскоряку, то новые сайленты и шаровые не спасут без последующей проверки/регулировки Мы же про регулировку после вмешательств, либо залетов в колдобины говорим.
эко закрутил то как барин ! для разных коробок, разные номера. для особоодаренных повторять не стану, как получить правильный ответ на вопрос.
при замене на новые рычаги, никаких раскаряк не будет! размеры новых, соответствуют установочным параметрам! не снимая и не крутя рулевых... схождение так же делать не надо! подрамником выставляется одинаковый развал на обеих сторонах! высотой рулевых в поворотном..... комп-я точки S рулевыми тягами... схождение. начинають с задних колёс (в хороших сервисах)