Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 8

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 5 сен 2014.

  1. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #1521 DielMax, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    Связь не уловил
    Процент людей в нашем городе ездящих на новых мерседесах 10 не достигает..... это либо предприниматели и то не все, или служители государства.....
    Для нашего города я зарабатываю еще не плохо, выше среднего... однако и своего пиндоса приходится держать в стойле иногда......
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А ещё натягивают нитки и перепроверяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Спасибо, посмеялся :D
     
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Полностью согласен.
    Иначе можно спокойно передвигаться на жигулях, разницы в комфорте и удовольствии никакой)))
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    И все углы хотя бы в допусках?:confused:
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    когда последний раз делал ср, были "в допусках".
    другое дело, что мне, как потребителю, важны не градусы и секунды, а управляемость, стабильность и правильный износ резины.
    какой смысл балансировать колеса, если биений нет во всем диапазоне скоростей?!
    ps: технозадроты, очевидно, следуют иным критериям :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    На асфальте мож и небольшой уход терпим....а что делать на скользкой дороге? Стоит ли рисковать?
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    есть мнение, что новые оригинальные амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки дают куда больший профит, нежели "соответствие углам"...
    ps: подавай заявку в mythbusters, парни разберутся, что к чему :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant
    любите вы всякую херню тереть. а по сути совета дать - без вариантов :(
     
  10. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Никто не говорит, что нужно от нечего делать проверять ср или балансировать постоянно колеса. Но описанные причины появляются чаще, чем хотелось бы))
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    совет по сути - посмотри в етка соответствующую иллюстрацию. по кодам подрамника и сайлент-блоков все предельно понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant
    и что же понятно?
    что подрамник с сайлентблоками 1bv не может нести номер подрамника с другими сайлентблоками. что очевидно.
    но размеры то такие же, я полагаю.
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    правильно полагаете... PR-1BV:ДВC !
    зы: а для быстрого ответа, задавайте конкретный вопрос, ...данные авто пропишите в профиле, никому не интересно лазить на угад и по кофе гадать, на чем и что и какая афта у вас под залом!
    можно ещё научится открывать этку, все ответы есть.
     
  14. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant
    я четко вопрос задал. инакомыслия не может быть. при адекватном восприятии.
    закажу 4 сайлентблока от 1bv...
     
  15. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    А можно на бис для дураков? Подрамник A4 8EC 1BV отличается от других (BA, например) только сайлентблоками?
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сильно не загружался сайлен-блоками для-от подрамника.... но говорят, отличаются по буквам, одного года, для разных двс.... 4-6-дизель... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=55200318

    ... и то, видно просто замена по годам ( 4/97 - 11/97 ) ( 11/97 - 5/01 )
     
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Ежу понятно, что уставшая подвеска не айс. И регулировать ее смысла нет, нужно ребилдить. Но, если колеса в раскоряку, то новые сайленты и шаровые не спасут без последующей проверки/регулировки :nod: Мы же про регулировку после вмешательств, либо залетов в колдобины говорим.
     
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Это верно. Как, впрочем, и опоры КПП/ДВС. Но сама железка подрамника идентична или нет?
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag

    эко закрутил то как барин :lol:!

    для разных коробок, разные номера. для особоодаренных повторять не стану, как получить правильный ответ на вопрос.
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    при замене на новые рычаги, никаких раскаряк не будет! размеры новых, соответствуют установочным параметрам! не снимая и не крутя рулевых... схождение так же делать не надо!

    подрамником выставляется одинаковый развал на обеих сторонах!
    высотой рулевых в поворотном..... комп-я точки S
    рулевыми тягами... схождение.
    начинають с задних колёс (в хороших сервисах) :hi: