дак открыть этку=эльзу... почитать.... не? я не с подьё..... просто мне вот лично, не интересно, лездь, сравнивать, смотреть )
не было вопроса применительно к КПП, ДВС. вопрос был относительный. и если нет желания докопаться и по-троллить - на него можно ответить. если знаешь. по факту - никто не знает. ответ "смотри в ЕТКА" - крайне смешной. и максимально глупый. ибо сайлентблоки подрамника идут в комплекте с подрамником. и от этого номер самого же подрамника тоже меняется. это ветка про b6. и я спрашиваю про b6. про b5 я бы спросил в ветке про b5.
слыш, ты умник.... для особо одарённых повторюсь... этка даст ответ! если у тебя ума не хватает открыть, посмотреть и узреть... что сайлен-блоки идут ОТДЕЛЬНО от подрамника и так же прессуются как и в рычаги.... то более слов нет зы: нагрузка на сайленты исходит от установленного на авто двс и кпп. чайник))) троллишь и задаёшь дибильные вопросы.... ты, мой юный перец. ответ куда и как идет провод от замка капота... увы, то же в этке. но тебе, этого не дано, так и будешь флудить да набивать сообщения. пользуйся картинками ) ps ps ....имей ввиду, при заказе салентов... что так же как и конечная буква каталожного номера... имеет и значение цветовая метка.... а то лоханёшься в очередной раз)
метка = буква. с познаниями у Вас плохо. только и можете хамить. спасибо, кэп. вопрос о них и был. кофейник, подумайте о чем я писал выше. мы смотрим приняв равные для 1bv и не1bv ДВС и КПП. читайте внимательно. не даст. там нет размеров сайлентблоков и посадочных в подрамнике. а номер подрамника в сборе с сайлентблоками 1bv другой. что логично. потому и спрашиваю у людей, которые шарят. но тут таких нет, видимо... только "крикуны", по типу Вас. возьми да подскажи. или сложно так? картинку твою кучу раз видел. нет на машине остатков этого провода. совершенно. от того и прошу не очевидный ответ, а ответ, над которым немного подумать надо. но ты не способен это сделать. явно. флуд и тупые сообщения - не у меня их 6,5 тысяч. p.s. elsa и etka - две большие разницы.
... господи, как же всё запущено. мозг включи и ещё раз перечитай, что написано. Подрамник 6-цилиндровый PR-1BV Подрамник использовать с: 4-цилиндровый *>>4B-Y-100000 8D0 399 542 E Подрамник использовать с: 4-цилиндровый *>>4B-Y-100000 8D0 399 542 E Подрамник 4-цилиндровый 1 PR-1BV: ДВC ... тупее и нуднее, ещё не видела земля кОлхозника) дизель, 2.7, 4.2.... даже разговор заводить не стоит! сними кепКу и расправь извилину от неё. ) подкину пищу для кипения мозга..... найди отличия в задних) Cайлент-блок F >> 4B-10398 304 задн. 4-цилиндровый 2 Дизель Cайлент-блок 2 PR-1BV 4B-1-039 836е Cайлент-блок F 4B-1-039 836>> F 4B-Y-062 561>> справа сзади 4-цилиндровый 4-цилиндровый 1 1 Дизель ДВC
вот от таких тугих и сообщений столько ! отмотай пару -тройку страниц, увидишь ответ на свой вопрос.... зы: и научись пользоваться хотя бы поиском... еже ли уж трудности с восприятием талмутов по ремонту и эксплуатации авто научишь говорить без дерзости... заходи, ежели чё! не у меня хамно ломучие под попой и не я ставлю саленты к верху жопой, забивая их кувалдой. как то так
дибил.... ещё раз, поправь профиль( A4 b5 1.8tq avant), пиши явный вопрос, получишь конкретный ответ. открой этку (ещё раз) и сравни номера подрамников 00г http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=55200318 и 04г http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=28600347 ...... потом сделаешь вывод, чья жопа в дерьме мне хватило для сравнения этой фразы... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9608135&postcount=1202 .... )))))))))))))))))
Всегда пожалуйста Покупайте нормальные диски и резину, чтобы у вас не было "биения руля", а чтобы не надо было делать СР - даже не знаю, что и посоветовать После замены рычагов СР не требуется, а если машине требуется СР постоянно - надо или машину на помойку выкинуть, или прокладка за рулем такая, я хз
если я на этом езжу, не значит, что это только единственное ТС. ветка про b6. вопрос про b6. твои ссылки про 2000 г. и 2004 г. совершенно не понятно к чему. вопрос был задан просто и понятно: ответа на него ты, само собой, не знаешь, но "писнуть" хочется. от того и начинаешь ты устраивать мега-серь. лучше б просто молчал. какое отношение блок климата имеет к подрамнику - не понятно. понятно лишь одно - ты обожаешь ковырять историю сообщений и выискивать какие-то, с твоей точки зрения, казусы. а когда тебя носом тычешь в твои "казусы" ты начинаешь оскорблять. я если в чем-то не компетентен - беру и спрашиваю. не стыдясь, абсолютно. ибо всего знать невозможно.
т.е. ты уверен в правильности геометрии рычагов разных производителей? да и отверстия под болты имеют минимальные, но люфты. тут миллиметр, там миллиметр - несколько секунд схождения сбежало и т.д.
да ты ещё и стукачОк оказывается.... мда уж ну да ладно! читай по слогам... климат не имеет..., фраза ,,рестайл" имеет. ты не в чём не компетентен... начиная от подрамника и кончая дисками... везде, детские, скольские вопросы-ответы, с советом по акпп...вооще убило. Набивай сообщения и далее, показывая свою тупость в ветках!