С пареньком зацепился языками, сказал что мне тут писали что на амб можно к04 без переделок ставить.....он спрашивает номер, говорит нельзя, только гибрид.
Цитата: сайлентблоки от 1bv подходят в подрамники не 1bv? т.е. геометрически они такие же? PR-1BV PR-1BV ( 6/01 - 11/03 ) тебе и далее надо разжувать и в рот проталкать... не!? или сглотнёшь и включишь мозг наконец то
Да я ж не себе..... просто спрашивают номерок! Цель не знаю...видимо увеличить мощность, не без форс,кулька и т.д. конечно же
подует столько, сколько запросить на стоке.... чуть подняв... катнах, фронт, форсы 230,.... но это будут не те, 230 которые с гибридом во, виктор счас скажет, как правильные парни вдувают ) http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=k04-15&catId=&initiative_id=SB_20141029230731 туть поболе http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=k04+turbo&catId=&initiative_id=AS_20141029230744
Вот так правильнее. http://ru.aliexpress.com/premium/53...archText=53049880015&enSearchText=53049880015
а4 б5 рестайл. в чем проблема? с 99го года. вопрос в ветке по б5. там парни в курсе. в отличии от тебя. на дорестайле климат другой. за мою компетентность явно не тебе теоретику судить.
дятел камЫшовый.... вопрос не по климату... по твоему корЫту, рейстайлу... ответы по салейн-блокам их применимости, а так же взаимозаменяемости..... взяты из твоего ответа... рейстайлинг.... ну дошло то хоть наконец то.... не!? ну ты в натуре, гусь контУженый
ну козырни пиписькой, сделай милость... какая у тебя авто по счету и что ауди на сдачу взял... так, покататься ! ...и работа у тебя крутая и весь ты такой без берегов видали таких! иди ржавчину отдирай от б5 и колеса на 15 подбирай по виду. падсталом....! калужский крестьянин, подбирает саленты, смотря на свой старый, торчащий из подрамника, кверху попой кАлхозник-недоучка... пту то хоть осилил
перечитай все ответы, открой этку, сравни каталожные номера, применимость, степень нагрузки, зависящяя от установленного двс-акпп-варика-мехи..... запеши, сравни. перечитай ещё раз. зы: право, в твои 23года, я не был таким далёким!
Уверен, что несколько секунд схождения никак не повлияют на управляемость и износ резины "Не мешай машине работать" - не мной придумано и я придерживаюсь этого золотого правила. У меня абсолютно стоковый автомобиль, который я выгнал 7 лет назад из салона и делаю только то, что предписано сервисной книгой. Масло + фильтры, в 60тыс.км менял масло в вариаторе. Если застучал какой-то рычаг - выкинул и поставил новый. Резина износилась (хотя на такой многие ездят до нуля) - выкинул. Зачем задрачивать машину сход-развалом, "тюнинхом" (все было заказано в комплектации) и прочими лишними телодвижениями?
одна вода. 0 толкового. заметно, что ты все еще недалекий. даже с русским языком есть проблемки. тебе, судя по всему 23 и есть бла-бла-бла. мне тупо надо знать одинаковы ли посадочные размеры сайлентблоков в подрамнике 1ba и 1bv. ВСЁ.
+3 минуты рулится куда лучше -3 минут с колеса по схождению. это ОЧЕНЬ ощутимо. значит скоро застучат остальные. и логичнее перетрясти все.