ну вообще-то так как на картинке нарисовано, так датчики и должны стоять (один спереди-слева, другой сзади-справа)..... а вот блоки управления автокорректором в каком количестве - я не уверен точно.
Всем привет! Мужики приобрел значит себе данный экземпляр а4 в6 1.8т avj монопривод механика. Все темы прочитать не смогу и думаю уже где то написано,так что подскажите пожалуйста как себя ведет машинка с умирающим бензонасосом???? Ситуация следующая,двигатель пускается идеально,что на холодную что на горячую,на холодную где то градусов до 60 принимает нормально,то есть ни каких косяков, и постепенно с увеличением температуры двигателя"может это и не связанно" начинает дергаться под нагрузкой! Обороты двигателя начинают как бы подвисать,и на педальку реагирует на пол секунды с запозданием! До этого работал с ААР так что этот двиг не знаю,но оч хочу его узнать! Заранее спасибо!
кабель "ваг ком" приобрести в обязательном порядке.... рискну предположить "по кофейной гуще" что умирает(ют) катушка(и) зажигания, пропуски по цилиндрам под нагрузкой, вот и дергает.... а бензонасос только "качае или не качае"... разве что бензо-фильтр проверить можно....
120 л/с на 1,8т- это был маркетинговый ход для поднятия продаж после кризиса 2008г. Нормально она едет, крутящий момент 250Нм с 1500об, а лошади - платишь за 120, едешь на 160. Решается прошивкой, если нужно.
Ясно с кабелем порешаю в ближайщее время! Просто бензонасос воет гад и 1 раз ну может не в нем дело а в проводке отрубило его напрочь,заглох тупо на переезде трамвайной линии,но с третьего запуска его отпустило,только обороты начала держать 1100 и не потухла лампа EPC,так что грешил на него думаю подходит он! свечи смотрел нагар серый,равномерный! А что если есть пропуски зажигания по катушкам ошибку не выдает????
Чек энжин должна загораться при включении зажигания??? у меня нет, и я думал она загораеться при помирании катализатора!
такая фигня была у меня когда покупал, но не чек заклеили а ЕСП и АБС, и то не заклеили а напихали изоленты между стеклом и самой приборкой, а косяк был в датчике угла поворота руля
у меня ни хрена не горит, в прошивке отключен контроль пропусков, машина европейка, спец подготовка для стран СНГ. но у автора похоже пиндос, и у него действительно что-то где-то заклеили на приборке....
Должна, а когда заводишь мотор, должна гаснуть. Чек энжин не только при помирании катализатора загорается, причин не мало есть для его индикации. В общем подключайте к компу и смотрите для начала, потом дальше уже ...
хм... вообще если бензонасос отрубает, то отрубает до последующей его замены на новый... можно манометром проверить давление на рампе, есть там место для подключения. но думаю там все ок будет. ошибку по пропускам выдаёт, но есть два варианта не отображения этой ошибки на приборке в виде значка джеки чана: 1) когда в прошивке отключен контроль пропусков зажигания. 2) когда бывший владелец своими дырявыми руками закрыл индикатор чек энджина чем либо, или ещё чего хуже выкусил светодиод индикации... проверить работу приборки ты смог бы так же с помощью шнурка, есть там такая функция "тест сегментов" - загорается все что только возможно. выглядит примерно вот так: Посмотреть вложение 429820 смог бы без разборки узнать что там заглушено или отключено...