Все возможно спорить не буду пока сам не узнаю,но сюда по тому что на насос идет фишка 4х контактная думаю 2 на насос 2 на датчик соответственно, просто понимаешь такое чувство что он то ли падла соскочил с оси или еще что то,при включении стрелка дрожит как будто ось вращаеться а стрелка лежит и при выключении тоже! Лан будем копать! Первым делом шнурок а там видно будет! Да еще такой вопрос есть у нас в продаже OED2 блюпуп, это не тоже самое что и шнур?
Подключите VCDS и посмотрите показания датчиков уровня топлива. Перед тем, как что-то снимать ))) Заодно много чего еще интересного увидите, если индикатор ЧЕКа потушен)))
Спасибо Сергей, я и так понял, просто есть только фотки с разборки, артикулов нету, А геморно перепрошивать другую приборку в авто?
Подскажите в наши машины в передний редуктор это масло подойдет? http://www.castrol.com/ru_ru/russia...ersal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html
все делается, вопрос в цене. с логином все сильно упрощается. для новых панелей процедура описана на сайте ross-tech. ps: если машина с навигацией, то панель цветная.
ВАГ КОМ - штудируй... там все интуитивно понятно. только поначалу лезть только в блоки которые обведены рамочкой и подписаны "это безопасно". когда скил себе набьешь на шнурке, полезешь в кодинг, адаптацию и прочие небезопасные блоки... найди для своего шнурка потом FAQ по установке и настройке... разъём находится со стороны водителя, под кормашком для всякой мелочи... Посмотреть вложение 429926 Посмотреть вложение 429927
Т.е. если стояла рнсе то 100% что приборка цветная? Меня вот смущает что на в6 мили белые а км красные, а на в7 все белое
Камрады, в какой группе посмотреть вагкомом текущий заряд аккумулятора, и какие должны быть значения и допустимые отклонения? Смотреть лучше на машине простоявшей ночь или покататься немного?