Если попросить продавцов акб померить, клемы нужно снимать? У них обычно есть какой то измерительный прибор, хз что он там измеряет, я в электрике не буб бум)))
на б6 панели наклейка rb4, на б7 - rb8. последняя может устанавливаться и без навигации, как опция. очевидно, что панели несовместимы.
съездил померить, как понимаю, значения указывают на ремонт гены. на холостых оборотах значения хорошие: 14,4 под нагрузкой, включив несколько потребителей, проседает до 13,3. т.е. стоя в пробке, с включёными потребителями акб не заряжается.
только одну 31-ю, больше ничего? ошибки скидывать надо? какой промежуток на лог файл, как ехать? ну поподробнее, Юр))) чет расход бензина не радует... а все вроде как исправно... и гугл не подсказывает ни чего про эти логи...
да я прошивку и имею ввиду... если приборку за три рубля, то это скорее всего с разборок, а значит без логина, а значит и ценник по прошивке увеличивается))) на форум время от времени вывешивают объявления по продаже цветных приборок, ценник от 8 до 12 килорублей, но они уже с логином продаются...
31-115-206, 20-31-115 и 3-116-118 достаточно будет! не скидывать. с 1800 до 6000 на 3й мехе или без продавливания кика в ручном на акпп. запрос - факт.... покажет сдохшую лямбу, за одно и воздух посмотреть. глянуть что в 32й, показания, записать. ну а 118я направит в какую сторону коррекция лезет и куда смотреть.
вытащить логин, синим, прогой.... поставить новую, залить, привязать ключи. имхо.... не стоит этот цвет, всего гемороя. можно положить приборку, опасное дело это! )))) логин чего.... старого-преведущего авто!? нужен свой иммо, со своей приборки или экю блока тащить. да и не факт что чек-сумм сойдется с б6 и эски. а лучше всего, в личке, с Павлом проконсультироваться, он поболее в них разбирается.
дык логин самой приборки, там же для адаптации приборки нужен будет её логин... ну это по крайней мере что я понял из быстрого поиска по яндексу... плюс ещё логин эбу нужно будет ковырять со своей машины...
там же критерии следующие: чтобы РБ4 было и что бы Европа на Европу менялась.... а все остальное дело кодировок и знающих людей как это делать... и иммо старый оставляют, и ключи трогать не надо...
. но учти... обвалив приборку, вытащив и записав не посчитанную, уже придется поднимать, с выпаиванием и заменой ерропром. не факт что поставя свою назад и та... заработает. случаи были. не...я конечно не отговариваю.... цвет красиво, но...
точно в точку. но лучше, снять обе + отправить-отвезти, настоящему, не теоретику, мастеру. отдать энную сумму и наслаждаться цветом.
посмотрим, может к Павлу стукнусь с вопросом... один хрен у нас тут за полярным кругом этим ни кто не занимается.... есть официалы в Мурманске, но думаю ценник заломят аЦЦкий... да и не факт что вообще возьмутся за этот автохлам...