я же правильно понимаю, что опоры на AMB кваттро американку 2003 - 3шт? только не очень понял с номерами - 8E0505145AP? и говорят там вроде как задняя разная бывает - прямоугольная/квадратная? может кто менял в последнее время - что покупали?
Не, на клемах акб. Так я сразу, в первом своем сообщении по этой теме, указывал на пример winner-sa(сори если ошибся в написании ника), как он боролся с недозарядом акб, установкой провода большего сечения. Нужо ещё раз отыскать его тему и проштудировать.
Ребят, подскажите - гудит кардан! Грешу на подвесной. Но насколько я понимаю отдельно он не продается...можно ли что-то придумать по его замене?)
А с чего беспокойство по поводу недозаряда?? 13.3 под нагрузкой это нормально вроде как на ХХ ! И вольтаж не показатель! На зиму акб вольтаж акб нормальный 13.7 а летом 12.9 в полне!
Зарик, да все заморачиваемся, при запуске двигателя стала гаснуть приборка и иногда отключаться мафон. акб новый. посмотри ниже в ветке, есть тема, не моя, по этому поводу.
массовый провод, кузов - двс, на правой (рядом) подушке... смотрели!? ржа, плохой контакт, под - за шайбой, гайкой!
ну как бы мафон с приборкой гаснут не показатель! Они и должны гаснуть! На крайняк что скорей всего стартер на себя брать стал щеточки плохие ,втягивающее!
Задолбали эти чудо мастера!! Масло поменяли, насос омывателя поменяли, подсос в патрубке ликвидировали. Все хорошо блин. Приезжаю домой, горят ABS и неисправность... блин одно делают другое ломают... полез под расширительный бочок а там фишка валяется непримкнутая! Ппц. Спрашиваю у мастера в чем может быть проблема "ну не знаю. Надо к электрику на диагностику..."
прошу заценить, Юр: 1) Посмотреть вложение 430470 2) Посмотреть вложение 430471 3) Посмотреть вложение 430472 в 32-й группе 1) 1,9% 2) 6,3%
а вот форсункам давно пора ревизию делать. бенз у нас ещё говно откровенное... большие ретарды там? я так понял ещё турбина на низах до 2300 об/мин передувает немного... может из-за этого недоливает?