привет Юр, да вот поменял ГБЦ и начали появляться провалы, допустим стою на холостых, двиг работает ровно, потом бах, резко проседают на мгновение обороты и вновь норм, потом опять, что за фигня не пойму. какие варианты Юр? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
привет дорогой! думаю начать так! подсоединить вагком, измерения 14-15гр, посмотри пропуски по цилиндрам. переставь катушки, свечи. загляни в разьем катушек, отогни резинку... нет ли трещин. т.е исключи электрику. глянуть сразу, что и по каким блокам, ошибки весят в авто
я сразу 14-15 гр. смотрел, пропусков нет, правда меня смущает то, что в 4 окошке написано " блокирован", так и должно быть? раньше как то, не обращал внимания. проводку на катушки менял. ошибки висят по 2 лямде, так как кат вырезан, по фазовращателю, так как поставил обычный мех натяжитель и в прошивке еще не отключил, эти ошибки у меня давно висят, единственное что добавилось, это ошибка по 1 лямде, что то по питанию по моему. и то, после того, как я удалю эту ошибку, она долго не появляется. этой ошибки до замены гбц не наблюдал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
к сожалению не новую. проливали в плане притирки клапанов? если да, то проливали. Юр, эти провалы не постоянные. иногда вообще нету иногда довольно часто появляются, закономерность не могу уловить Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
дак эл.часть гнц (боченок) повесил на разьем фв.... не? на хх будет написано блокирован, чуть газу, измениться надпись. зы: я вот право не пойму, зачем ставить простой гнц и искать на свою п...у проблему ( до перепрошивки-откл).
ну я ж тебе сразу, месяц-два назад говорил... повесь и пусть висит до откл фв в прошивке. (просто будет висеть ошибка по... не работе фв и в 94й не пройдёт тест фв завязано в одно.... датчик холла - фв - датчик коленвала.
Да нет, вы не так поняли(или я не так объяснил ). Поставил модуль автозапуска+турботаймер. Когда машина заведена, с штатного брелка не открыть/закрыть центральный замок. Приходится ключ в замок втыкать. На некоторых вагах есть возможность закодировать работу кнопок штатного брелка при работающем двигателе. Вот я и спрашиваю, как на б6 это можно сделать? Модуль GSM, брелка своего нет и цз он управлять не умеет. Только автозапуск и ТТ.
на б8, а8\б4... и более свежих авто, можно. на вашей врят ли. если только лездь в блок комф, ставить доп. реле и выносить воздушкой к замкам дверей (или только водительской). чтоб при нажатии на родном-открыть, открывалась дверь. реле миниатюр или выносные. если это то что вы хотите и правильно понятно написанное. на месте разобраться можно, на пальцах трудно. имхо зы: ...или поставить старлайн 94б с функцией автозапуска-таймера и т.д.
отключать в прошивке эл. гнц или покупать новый с фв. мех. натяжитель продать! у тебя получается... мозг при прогреве, ускорении дает команду повернуть фв, импульс пошёл, а датчик холла и датчик коленвала видят, что впускной на месте. впрыск топлива чуть позже-раньше а вал не довернут-повернут, клапана закрыты-открыты.... пропуски, ошибка по фв. как то так примерно. у меня по логам, моим, фв работает всегда, от 1 до 6й, двигает валы на 18 - 19 - 20 градусов. когда как и на оборотах от 1600 до 3200
никакой "театр миниатюр" в данном случае не поможет. на машинах с килесс, очевидно, можно "кодировать". ps: искренне не понимаю, зачем человеку, живущему в мо "автозапуск и труботаймер"
так у меня давно мех гнц стоит и до этого все норм было, только недавно такая шляпа началась. да и то, две недели вообще не было, вчера опять началось Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на скайлайн н35 ставили, кейса нет, японец, методом реле, всё заработало. работы пол дня... только по поиску куда... и откуда что идёт! схем соответственно не было.
"отключить" без изменения прошивки (читай "чипа") не выйдет. не вижу проблем слить прошивку и отправить ее в рязань москву для модификации, после чего залить обратно. ps: меппс, конечно, стал дороже, но остался вполне доступным инструментом
дак боченок повесил...всё ок или с ним и раньше было ок!? а последнее время пропуски!? ну откинь гнц, если все там в порядке.... начни с начала конца электрика-свечи-дыры-вкг. можно глянуть ремень (не сбились ли метки), заглянуть через свечное, взглянуть на клапана. всё ли там на месте.