нихрнена не знаешь это про тебя. зайди на сайт турбо кватро и посмотри что сколько стоит, первый подобный проэкт строился еще Сергейником в 11-12 году.там все написано с ценниками.а с годами цены падают.сам то не можешь посчитать сколько стоят форсы+турба+прошивка. вот и весь твой тюнинг.
есть более простые версии, например, "красная шляпа" была куплена (на аукционе/свалке) уже с "тюнингом"
меняю передние колодки, пушной зверек пыльнику поршня, сам поршень ржавый, думаю если задавлю то потекут. че делать с поршнями? снимать и чистить\шкурить, или новые выточить из нержавейки? может другие идеи есть? купить новые суппорта - тоже как вариант, но крайний))))
у меня PR 1LT. 312-е. ставить б\у - шило на мыло.... 314-е по очучениям заметно эффективнее? я на свои то не жаловался....
бу полностью исправные. 314 = современный аналог 312, вывод сделай сам. ps: спроси у юры, он расскажет с подробностями. я предпочел сразу к варианту trw 320 перейти.
думаю короче так сделать: передние суппорта NK: правый 214790, левый 214789 задние суппорта TRW: левый BHN 303, правый BHN 304 одобрямс?
я так понял у Сереги в продаже 312-е.... или я путаю? если у него 314-е, то на мои 312-е скобы они встанут?
не путаешь. суппорт 288 тождественно равен суппорту 312. в моем случае стояли на 312 скобах. резиновые втулки новые.
ок. если значит я твои впендюриваю на свои скобы без проблем тогда давай номер своей карты, доставку ТК "Севертранс" оплачиваю я на месте при получении. на зад поставлю значит новые TRW....
на 288-е суппорта колодки идут другие... у меня то новые колодки на 312-е суппорта куплены я вот за что ещё переживаю... так что если 312-е продаёшь, то забираю...