боюсь, вас ждёт там нежданчик. блок управления двс, разьемчики, катушички и преды.... под крышкой, правее и рядом с вакумником.
Если индикатор иммо гаснет как положено, то не похоже, что в нем проблема. А настос гудит при включении зажигания? Вообще, неплохо бы ошибки почитать. У меня похожая фигня была, когда нештатная сигналка глючить начала, не замыкала какую-то цепь. А с иммо была проблема как раз во время установки автозапуска. После 20 неудачных попыток без метки иммобилайзер блокируется на 10 минут. Ни один ключ не определяется. Влючил зажигание в положение АСС и подождал минут 10-15, только после этого заработал. Но у вас, похоже, не тот случай.
не трудно но... если парни не подкинут до вечера, нарисую! дела. там один хитровыебасделаный с боковым отростком, остальные как и везде.
ок, если никто не кинет, то по возможности, скинь номерки. хочу со всей этой байдой разобраться, потом чиповать и отключать фазовертелку Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ядрен-батон У меня заливало этот отсек один раз (не почистил сливные по причине прокрастинации), но уровень был гораздо ниже блока мозгов. Хотя, вакумник залило, зимой замерз нафиг. Пришлось сливать воду с него
думаю с антеной и иммо всё впорядке. приборка получает код, гаснет лампа (диод иммо на приборке), далее сигнал в мозг.... а так как там все заросло зеленкой, не проходит подтверждение. авто заводится, 2сек и глохнет! Разберите блок, отсоедените пару длинных разьемов (один легко а для откл. второго, придется болгаркой на потайных болтах, сорваные шляпки, пропил под отвертку...) ну и все разобрать, промыть, очистить, просушить.
22й VAG 07C133529A Клапан обратный системы впуска воздуха 1шт 50й VAG 058905291K Клапан перепускной патрубка впускной системы 3шт - 1шт на эжекционный обратный с воздушного, 2шт на вакумной системе, 12й и 15й на второй картинке. по вкусу с клапана н80 и диагностического насоса 18 и 19, то же 2шт + 1шт на воздушном коробе с тройника, после н80. итого, хитрый с отростком 1шт и 6шт простых.
чипованая красная ракета на 2.0Т в игноре)))) Тебе же Серега написал - цена вопроса в сборе 1500 рублей. ты, вроде как, можешь и подешевле достать, так что соглашусь с Серегой, не хрен там колхозить/паять...
Незнаю точно что там было, разобрал мозг посмотрел все разъемы все чистенько, собрал завелась! Пока все нормально, спасибо))
ну нифига се там клапанов, а их можно как то проверить? я так понимаю, надо в ник подуть и проверить? спасибо Юр Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спс, я примерно так и предполагал. Знакомый на а6 1.8т, примерно года 1,5 назад менял, говорит 500р. Отдал. Я с трудом поверил что кто-то за пятихат взялся поменять. Или на а6с5 там места побольше и проще меняется?
не за что, делов то... ! конечно для начала проверить... дунуть-выдунуть. лишь бы отломаных трубок и развалившихся бочонков не было. за одно эжекционник проверить. ошибки просто так не будет.