Парни, может кто сталкивался с этой проблемой, машину брал на китайском ксеноне в ближнем, когда включаешь его, то радио начинает плохо ловить, шипит очень зло. Ставить галогеновые лампы не хочу, ибо они не светят, родные ксеноновые фары пока не могу себе позволить, может у кого такое было и чем вылечили это, не могу понять чем ксенон завязан с радио... С кассетной магнитолой спасает только радио.., выручайте..
Вот тоже этого опасаюсь.... ошибок нет по акпп.....пока Фишка в том что толчки не при переключении а при наборе оборотов с 4х тыс
)))) не, ну обернуть в фольгу можно - ради эксперимента)) хуже то не будет.... вот сомневаюсь только что это вообще какие результаты даст... смени блоки розжига, ценник не аховый на них ведь... тем более китай долго не живет (а ты пишешь что купил уже с ними), может уже время им пришло...
Да хоть в цинк их - бестолку. Фонит по проводке из-за херового фильтра на входе по питанию. Если собираешься переходить на заводской ксенон - купи родные блоки и приколхозь на время, до покупки фар. У меня есть несколько блоков с давних времен (когда они встречались качественные относительно). APP и MTF (не слим) вроде. Сфотай разъемы на лампу и питания, могу дать проверить/сравнить (в Люблино каждые выходые бываю, в личку).
согласен на счет ксенона. За 2 года я уже купил 2 комплекта. В первом через год с чем-то сгорел блок, фольгой обматывал в 100 слоев и термолентой и изолентой, все-ранво изредка выдавало ошибки и помехи были...Убрал подальше от блока АБС, почти не появляется. Но теперь и второму комплекту хана.одна лампа накрылась спустя год, что и должно было случиться! Теперь думаю об MTF и лампочках филипс, тока что бы блоки поместились под фары в штатное место...Слим блоки не хочется, розжиг долгий. А вообще любой ксенон не сток для ауди - ГО*НО.
Подскажите в чём причина, поменял мультик на механику от 1,9 TDI машина на 1.2, и 3 разгоняется хорошо, а на 4 и 5 не чувствует педель газа, более 120 км\ч не разгоняется. По турбине показывает например просит 1450 даёт сначало 1200 потом по мере рзгона выравнивается, но всё равно показывает разницу в 50-100 бар. Коробку менять приехал в Белорусь. Пока решили завтра в Минске взять коробку бензиновую с 1,8, если опять не поедет, значит это двигатель виноват. Ехал в Беларусь на мультике, постоянно приходилось сдерживать машину, др 150 разгонялась легко. У меня мнение, что всё таки виноват двигатель и нет в нём сейчас 170 л. На мультике он за счёт электроники вытягивал, а на механике от дизеля не получается.
Парни, спасибо за советы..., попробую обернуть..., вдруг получится..) Штатный ксенон поставить в планах, но не в ближайшее время..., есть другие места у машины, которые надо поправить в первую очередь... Шаман, в личку отписал..)
Дело в дизельной коробке. Она слишком длинная для дохлых на низах бензиновых моторов и рассчитана на хороший момент на низах.