Добавлю маленько, -SSP с 8е кузовом http://ifolder.ru/16085365 -SSP под двигателю 2Тфсай http://ifolder.ru/16085783 -Что такое клапан 75, принцип его работы(в архиве вордовский документ для скачивания. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=156 -SSP по устройству турбины http://ifolder.ru/16085844 -Замер давления топлива -Отчет по промывке форсунок своими силами http://ifolder.ru/16085632 (По АКПП(типтроник 5hp19)) -регламент смены масла от ZF( производителя)+процедура как меняется масло. -Номера ошибок поотдельным файлом все по русски.
чето Паш материал какой-то не уверен что подходящий. Ssp по 8e - да. 2TFSI - уже B7, хотя тогда можно и нужно и про остальные моторы что-ли... 75 клапан к 8e тоже не напрямую, как и устройство турбины - мы же не ставим цель описать все устройство автомобиля? Замер давления топлива - вещь специфическая - ибо на разных моторах может отличаться. Промывка форсунок - вообще на любителя и к 8e тоже относится как и клюбому другому мотору. По АКПП - типтрон от А8 здесь не причем - да и зачем - проще выложить выжимку из ELSA - так будет точнее и правильнее. Список ошибок - ну тоже к 8e никак не относится... короче я в сумбуре чего из этого выкладывать в первый пост.
если не ошибаюсь , тема про 8е и вопросы ,связанные с етой машиной . соответственно , перекидывание вопроса из темы в тему не возымеет успеха изначально. я задал вопрос по теме 8е , т.к. у меня таковая и я не силен писать на разных форумах , ИМЕННО по этоу я задал вопрос ВАМ и в ЭТОЙ теме.
хорошо - дабы избежать дальнейших вопросов в этой теме - отвечу: никто не знает как скажется замена масла на тот или иной сорт или вид. далее - пишите в теме про масложор в силу достигнутых успехов (не шучу)