Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8E (FAQ)

Тема в разделе "A4", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    #81 волчек, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    А это результаты мучений - теперь можно прочитать даже маркировку на стекле. Да и лампочку видно)))))) Удачи.
     

    Вложения:

    • Фото008.jpg
      Фото008.jpg
      Размер файла:
      313,2 КБ
      Просмотров:
      574
    • Фото009.jpg
      Фото009.jpg
      Размер файла:
      352,6 КБ
      Просмотров:
      562
    • Фото010.jpg
      Фото010.jpg
      Размер файла:
      367,3 КБ
      Просмотров:
      500
    • Фото012.jpg
      Фото012.jpg
      Размер файла:
      352,1 КБ
      Просмотров:
      471
    • Фото013.jpg
      Фото013.jpg
      Размер файла:
      364,9 КБ
      Просмотров:
      457
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    #82 волчек, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
    Завтра выложу отчет как "невандальным" методом разобрать (т.е не куроча, не разрезая, не отпаивая стекло, а с торца, где меняются лампочки просто откручивая и в нужном направлении вращая линзу ), вытащить и почистить линзу из ксеноновой фары А4 В6.
     

    Вложения:

    • Фото004.jpg
      Фото004.jpg
      Размер файла:
      270,3 КБ
      Просмотров:
      762
    • отметка.jpg
      отметка.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      641
    • Фото002.jpg
      Фото002.jpg
      Размер файла:
      234,7 КБ
      Просмотров:
      621
    • Фото005.jpg
      Фото005.jpg
      Размер файла:
      210,3 КБ
      Просмотров:
      602
    • Фото007.jpg
      Фото007.jpg
      Размер файла:
      366,1 КБ
      Просмотров:
      693
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    как вытащить-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    2 волчек... я бы еще советовал купить некоторое кол-во защитной пленки, и после полировки оклеить стекла. цена вопроса - смешная. 2400 кв метр. нужна полоса 10см.
     
  5. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    #85 black876, 14 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    Не дождавшись отчета от волчек решил попробовать сам.
    Про 4 торкса, кот. надо открутить для снятия фары рассказывать не буду ;). Самое сложное было подобрать головку для откручивания 3 держущих линзу гаек. Из ермаковского набора головка на 5 оказалась мала, а на 6 уже большая. Выручил китайский набор головок - обозначение на головке 7/33. Итак, вытаскиваем лампочку, откручиваем 3 гаечки, вытаскиваем скобку (на 2 фото она уже лежит отдельно) и поварачивая против часовой вытаскиваем линзу. Линзу акуратно протираем мягкой, неворсистой тряпочкой, смоченой спиртом. Собираем в обратном порядке. Единственное что не смог вкорячить на место - скобу со 2 фото. Вроде и без них все работает не хуже. Перед тем, как вытащить линзу, обратите внимание на расположение шторки - не придется как мне разбирать 2-й раз фары и переставлять линзы ;). Шторка должна быть снизу, что противоречит логике, но удовлетворяет законам оптики.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    ЗЫ: Большого эффекта от прочистки линз не заметил. Буду ковырять дальше. Следующий этап - замена ламп с 6000к на 4300. Не поможет - буду полировать фары. Если и это не поможет - продам ауди и куплю матиза (шютка) ;)

    ЗЗЫ: Поменял лампочки на новые - и вот он, долгожданный эффект!!!
     
  6. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    извиняюсь за долгое отсутствие, но чуть добавлю - фото не осталось - слетела винда - уничтожив всё содержимое дисков(((( В моём случае была фара со штатным ксеноном. Следовательно, блок розжига находится в нижней части фары. Там звездочка на 15 и 6 винтов. Откручиваем их - вытаскиваем блок. Он будет очень сильно мешать, если его не снять при вытаскивании линзы. Не знаю как получилось, что у тебя шторка встала "вверх ногами" - у меня перепутать было невозможно, т.к. верхний угол блока крепится к автокорректору - или к чему-то ещё. Этот угол и есть самый геморройный при извлечении. А пружинка 2, что у тебя не встала отвечает за продольную устойчивость блока линзы. Протирал тряпочкой, которой очки протирают. Замечу, что в фаре а6 с6 (тоже попадала на мой хирургический стол) очень интересно сделан переход с европы на америку. Просто лишняя пластинка, которая убирается, если машина из европы - получатся галка или ставится и получается ровная линия. В нашем кузове такого нет. Все винты, крепящие линзу внутри фары посажены на демферы - чтобы вибрации гасить (просто кусочки полиуритановых трубочек высотой 4-5 миллиметра). Эффект у меня был просто потресающий - раньше галок не было совсем. Ксенон просто светил. После процедуры - появились четкие галки и света стало раза в 4 больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вариант усиленной сцепы на 1,8Т. ТЫНЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    почти как у меня, 6000к но светит плохо) вот думал полировать, но начну пожалуй с чистки линз - спасибо за отчет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Николай 88

    Николай 88 Участник форума

    18 май 2009
    251
    Немец TDI
    Подпишусь, нужная тема! Автору Спс!!!
     
  10. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    левая фара разобралась на ура... из правой линзу в сборе вынуть не смог, мешал поводок изменения галки. разбирал на месте через дырку для блока розжига. в итоге-срезал регулятор галки, и все стало выниматься нормально.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lesnik_83

    lesnik_83 Новичок

    7 янв 2011
    15
    Audi А4/B6 1.8T
    подскажите кто знает от такой проблеме на морозе едит хуже жигулей тяги совсем нет стоит немного постоять и она рвёт как надо километров до 80-ти набирает, потом как на жигулях даже хуже. за ранее спасиобо
     
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    походу ВКГ замерзла. На ночь в теплый бокс, с у тра слей конденсат с грибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lesnik_83

    lesnik_83 Новичок

    7 янв 2011
    15
    Audi А4/B6 1.8T
    а где этот грибок находится? и что такое вкг ато я не очень в сакрощениях типо кгб дпс и т.д.
     
  15. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    dru-вентиляция картерных газов...
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Preparat

    Preparat Новичок

    12 янв 2010
    4
    А4 8E B6 1.8TQ AMB
    #97 Preparat, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Всем здравствуйте

    Есть вопросы на которые бы хотелось услышать ответы а так же мнение тех кто это уже прошел.

    1) По установке сигнализации c автозапуском, действительно ли на кузов 6В 8E кан модуль для сигнализации не нужен его конечно поставить можно но необходимости в этом нет.
    Поясню - выбором сигнализации занимаюсь более месяца перелопатил кучу инфы, выбирал из starline dialog и pandora в итоге остановился на starline т.к. пандора у нас вылазит за 20.000р. а основные требования для меня это сервис и тратить на него более 15-17 т.р нет желания. Сигу с встроенным каном крайне не советовали установщики (и официальные и нет) цеплять через отдельный кан мне кажеться увеличением проводки и елементов (соплями) да ещё и подсказали что на этот кузов кан не нужен, типа (развод) и так всё будет хорошо. Цель получить автозапуск, хорошую относительно дальность, открытие багажника, ну и какой ни какой диалог.

    2) По поводу термо одеяла в подкапотное пространство стоит или нет.
    Поясню - климат у нас холодный зима долгая, но есть опасения авто турбовое соответственно температура в подкапотном высокая не повлияет ли это на элементы, пластик трубки датчики и т.д прекрасно понимаю что охлаждение производиться вентиляторами но воздействие температуры остаёться (был уже опыт проплавил дыру в воздушном фильтре потому что на нем не стояла термо зашита - металическая пластинка:)
    Сдесь особо ценно мнение тех кто на турбах его использовал - использует.

    Всем спасибо уже многим здесь помогли :thumbup:
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Здравствуйте.

    А какие температуры в Сургуте зимой?

    Если брать (например) Москву или что-то похожее, то до -20С ни одно ни другое вообще не нужно...
    Так же, вся эта техника рассчитана до -40С, в общем-то... Она не заведётся или сломается, когда поедет...
    Насколько я слышал, прям вот совсем в Сибири вообще машины зимой не глушат?..

    Во, глянул сейчас Сургут - погода как в Москве. Оно нужно?
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    на 1 вопрос ответ - нужен

    и еще раз - не надо флудить в факе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GutB

    GutB Новичок

    14 фев 2011
    2
    Добрый день всем! Может кто втсречался с подобной проблемой. Глюк заключается в том, что сначала при переключении на D глохла вообще, потом разглючило и D и R врубались, но на нейтрали и паркинге не реагировала на газ вообще, потом стала реагировать, но совершенно замедленно, ну и в конце концов разглючило совсем и все стало идеально. ЧТО ЭТО БЫЛО???? ( на улице - 16 градусов - грешу на это, надеюсь, что из-за мороза ) A4 Avant 2003 c Типтроником