А это результаты мучений - теперь можно прочитать даже маркировку на стекле. Да и лампочку видно)))))) Удачи.
Завтра выложу отчет как "невандальным" методом разобрать (т.е не куроча, не разрезая, не отпаивая стекло, а с торца, где меняются лампочки просто откручивая и в нужном направлении вращая линзу ), вытащить и почистить линзу из ксеноновой фары А4 В6.
2 волчек... я бы еще советовал купить некоторое кол-во защитной пленки, и после полировки оклеить стекла. цена вопроса - смешная. 2400 кв метр. нужна полоса 10см.
Не дождавшись отчета от волчек решил попробовать сам. Про 4 торкса, кот. надо открутить для снятия фары рассказывать не буду . Самое сложное было подобрать головку для откручивания 3 держущих линзу гаек. Из ермаковского набора головка на 5 оказалась мала, а на 6 уже большая. Выручил китайский набор головок - обозначение на головке 7/33. Итак, вытаскиваем лампочку, откручиваем 3 гаечки, вытаскиваем скобку (на 2 фото она уже лежит отдельно) и поварачивая против часовой вытаскиваем линзу. Линзу акуратно протираем мягкой, неворсистой тряпочкой, смоченой спиртом. Собираем в обратном порядке. Единственное что не смог вкорячить на место - скобу со 2 фото. Вроде и без них все работает не хуже. Перед тем, как вытащить линзу, обратите внимание на расположение шторки - не придется как мне разбирать 2-й раз фары и переставлять линзы . Шторка должна быть снизу, что противоречит логике, но удовлетворяет законам оптики. ЗЫ: Большого эффекта от прочистки линз не заметил. Буду ковырять дальше. Следующий этап - замена ламп с 6000к на 4300. Не поможет - буду полировать фары. Если и это не поможет - продам ауди и куплю матиза (шютка) ЗЗЫ: Поменял лампочки на новые - и вот он, долгожданный эффект!!!
извиняюсь за долгое отсутствие, но чуть добавлю - фото не осталось - слетела винда - уничтожив всё содержимое дисков(((( В моём случае была фара со штатным ксеноном. Следовательно, блок розжига находится в нижней части фары. Там звездочка на 15 и 6 винтов. Откручиваем их - вытаскиваем блок. Он будет очень сильно мешать, если его не снять при вытаскивании линзы. Не знаю как получилось, что у тебя шторка встала "вверх ногами" - у меня перепутать было невозможно, т.к. верхний угол блока крепится к автокорректору - или к чему-то ещё. Этот угол и есть самый геморройный при извлечении. А пружинка 2, что у тебя не встала отвечает за продольную устойчивость блока линзы. Протирал тряпочкой, которой очки протирают. Замечу, что в фаре а6 с6 (тоже попадала на мой хирургический стол) очень интересно сделан переход с европы на америку. Просто лишняя пластинка, которая убирается, если машина из европы - получатся галка или ставится и получается ровная линия. В нашем кузове такого нет. Все винты, крепящие линзу внутри фары посажены на демферы - чтобы вибрации гасить (просто кусочки полиуритановых трубочек высотой 4-5 миллиметра). Эффект у меня был просто потресающий - раньше галок не было совсем. Ксенон просто светил. После процедуры - появились четкие галки и света стало раза в 4 больше.
почти как у меня, 6000к но светит плохо) вот думал полировать, но начну пожалуй с чистки линз - спасибо за отчет)
левая фара разобралась на ура... из правой линзу в сборе вынуть не смог, мешал поводок изменения галки. разбирал на месте через дырку для блока розжига. в итоге-срезал регулятор галки, и все стало выниматься нормально.
подскажите кто знает от такой проблеме на морозе едит хуже жигулей тяги совсем нет стоит немного постоять и она рвёт как надо километров до 80-ти набирает, потом как на жигулях даже хуже. за ранее спасиобо
Всем здравствуйте Есть вопросы на которые бы хотелось услышать ответы а так же мнение тех кто это уже прошел. 1) По установке сигнализации c автозапуском, действительно ли на кузов 6В 8E кан модуль для сигнализации не нужен его конечно поставить можно но необходимости в этом нет. Поясню - выбором сигнализации занимаюсь более месяца перелопатил кучу инфы, выбирал из starline dialog и pandora в итоге остановился на starline т.к. пандора у нас вылазит за 20.000р. а основные требования для меня это сервис и тратить на него более 15-17 т.р нет желания. Сигу с встроенным каном крайне не советовали установщики (и официальные и нет) цеплять через отдельный кан мне кажеться увеличением проводки и елементов (соплями) да ещё и подсказали что на этот кузов кан не нужен, типа (развод) и так всё будет хорошо. Цель получить автозапуск, хорошую относительно дальность, открытие багажника, ну и какой ни какой диалог. 2) По поводу термо одеяла в подкапотное пространство стоит или нет. Поясню - климат у нас холодный зима долгая, но есть опасения авто турбовое соответственно температура в подкапотном высокая не повлияет ли это на элементы, пластик трубки датчики и т.д прекрасно понимаю что охлаждение производиться вентиляторами но воздействие температуры остаёться (был уже опыт проплавил дыру в воздушном фильтре потому что на нем не стояла термо зашита - металическая пластинка Сдесь особо ценно мнение тех кто на турбах его использовал - использует. Всем спасибо уже многим здесь помогли
Здравствуйте. А какие температуры в Сургуте зимой? Если брать (например) Москву или что-то похожее, то до -20С ни одно ни другое вообще не нужно... Так же, вся эта техника рассчитана до -40С, в общем-то... Она не заведётся или сломается, когда поедет... Насколько я слышал, прям вот совсем в Сибири вообще машины зимой не глушат?.. Во, глянул сейчас Сургут - погода как в Москве. Оно нужно?
Добрый день всем! Может кто втсречался с подобной проблемой. Глюк заключается в том, что сначала при переключении на D глохла вообще, потом разглючило и D и R врубались, но на нейтрали и паркинге не реагировала на газ вообще, потом стала реагировать, но совершенно замедленно, ну и в конце концов разглючило совсем и все стало идеально. ЧТО ЭТО БЫЛО???? ( на улице - 16 градусов - грешу на это, надеюсь, что из-за мороза ) A4 Avant 2003 c Типтроником