что в этом случае? замена прокладки между блоком и коллектором решит проблему? или заниматься проблемой комплексно, вкупе с катом? да, конечно, и обороты подымал - не сечет нигде визуально... upd: 16804 по росстечу рекомендуют также и впуск проверять на предмет утечек - а может ли при наличии там дыры появиться этот запах выхлопа?
ездил к ОД на диагностику утечки ОЖ. приговорили прокладку №7 на схеме термостата, цена ее 130руб. но млин за замену у них просят 7-8тыс, у не офиц.дил - 1800-3500р. стоит ли ее менять или термостат тоже, ибо как говорят это проблема
Впуск есть впуск ) с него выхлопа точно не будет ))) Смысл залезать менять прокладку если скоро снова (если кат умер) придется лезть туда же? Двойная работа. Поэтому диагностить кат нужно. А уж в процессе его удаления и прокладка между блоком и приемным поменяется.
под цифрой 1 которое + надо найти хомут который зажимает шланг одетый снизу на термостат как мне объяснили, ибо его снимать надо и он одноразовый. + под термостатом есть болт, сказали он тоже весь в антифризе, через этот болт можно слить антифриз, они говорят вряд ли он, ибо скорее всего капает с термостата на него и все. а болт вообще как з\ч не идет
на этой схеме №1. хомуты код надо узнать, я не искал если честно. вопросов два: 1) менять прокладку или целиком термостат на будущее 2) нельзя ли открутить термостат с минимумом затрат, не разбирая пол авто, а как бы открутить от двигла, заменить прокладочку и обратно на место. я понимаю что он где то глубоко, поэтому и спрашиваю
Здрасте ВСЕМ.......... Соклубники....прошу консультации. Решил сделать после зимы ТО, подскажите пжлст. по ценам дорого ли мне насчитали? Запчасти+Работа 1. Передние колодки 2. Тормозная жидкость 3. Масло+фильтр - Castrol 5W40 4 .Фильтр салона 5. Фильтр Топливный 6. Лампочка задний стоп 7. Диагностика подвески 8. Проверка уровня масла в АКПП ИТОГО получается около 14 000 рублёв......
дорого... 1. 2500 + 500 замена примерно 2. вот тут хз 3. масло 2000-2200, бери мотюль + фильтр 400 4. около 650р 5. около 300-400р 6. 50р 7. обычно вобще бесплатно делают 8. хз замена масла+фильтры = 900р-1000р примерно + те 500 за колодки = 1500. 10-12тыс выйдет за все. а вобще мой тебе совет, позвони в М1, это пассат-клуба сервис, я там обслуживаюсь. делают недорого и качественно
ЮВС 1. Передние колодки около 2000 текстар он же в оригинале, замена около 500-700руб 2. Тормозная жидкость хз 3. Масло+фильтр - Castrol 5W40 фильтр рублей 500 у меня есть в наличии оригинал, масло у Милько такое за 1300руб, замена обычно не дороже 1000 стоит 4 .Фильтр салона сам поменяй ничего не стоит 5. Фильтр Топливный хз 6. Лампочка задний стоп тоже самому поменять 5 минут 7. Диагностика подвески если подняли на подъёмник, то ничего не стоит при производстве других работ 8. Проверка уровня масла в АКПП какую то копеечку стоит, но тоже ерунда
колодки оригинал перед стоят около 2500, если вин в личку кинешь точно все з\ч подберу и цены подскажу по экзисту к примеру
ЮВС фигня кмк, был там. на лице было написано ну мы не уверены, наверное вот тут проблема, отдал 600р, и делали полчаса. На севере после них 6часов ковыряли и сказали точно в чем дело. ЮВС приговорил деталь ценой 3тыс, а на севере прокладку ценой 130рублей. вот и все. я в ЮВС больше не ногой... ----- так что с термостатом, реально его от двигла отсоединить заменить прокладку и прилепить на место или все разбирать?
да, и фильтр топливный скорее всего с регулятором давления, поэтому стоить будет не 300-400, а 1300-1400, по ювс, тоже имеется негативный опыт, вобше не понимаю как такая шарашка клубным сервисом может быть...