Ром, не знаю как на 80ке, а на 8Е я разницы не заметил - и тормозят хорошо и не скрипят. Тем более АТЕ и ТЕХТАR в оригинале идут
Ты бы ещё клапанную крышку снял и ВКГ глянул после своего кастрюля, вообще сомнения отпали бы.....;-)
Вот на текстар и соблазнился последний раз поэтому. Конечно лучше тормозилось, чем на паджид, но ....
Лить в стандартный 1.8Т 98-й бензус смысла нет, завод пишет ему 92-95, особо лучше ему не будет. Это на бэхином моторе чуствуется разница, и он заточен под это. На AMB например разница между нормальным 92 и 95 при ежедневной эксплуатации незаметна. Только чуть в прыткости теряет. По тормозам, пришла машинка из юсы на почти новых колодках АТЕ, и когда мы с Димой mrc-ом ехали с Котки , я пару раз не по детски стреманулся )) жмешь в пол и ощущаешь как диски "проскальзывают" в колодках и машина Очень плохо останавливается ))) один раз чуть в фуру не вошел )) Дима сзади шел и тоже проникся )))
Видел намного более худшее состояние ГБЦ после кастрола на двух машинках, кастрол бЫл бочковой, но машинки любили покрутить.
Дядь Федь, да там не факт что пиндосские колодки были сами нормального качества, но самое главное что у нас тормозные диски были в соли и в ржавчине от месячного стояния в контейнере через океан, так конечно там пару недель на притирку и всё ок становится
Не Дим )) я все проверял )))норм с дисками, и тормоза потом лучше не стали, только замена колодок помогла.А старые по составу были какие то мегаэкологичные ))), но "навоз" не любит быструю езду ))) По маслу , если лить кастроль то лучше Эдге серию
ну вот кастрюля там Milka щас предлагает какую то хорошую синтетику занедораха не помню марку, а вот у меня щас колодки оригинал 3800р стоят у Димы Анисимова, в Москве вообще 4600, я вшоке, а менять надо, кстати тебе можно подумать о тормозах от B7 реально B6 начинает тормозить хорошо