делал у знакомых проверенных ребят в гараже... говорят когда сняли патрубок с турбы, а от туда масло полилось, сняли дроссель, там тоже масло, да и дымит раз в два дня
не совсем так если пара сайлент блоков начинает болтаться, то люди мнительные платят 1000$ за новую подвеску, люди же грамотные и практичные обращаются в сервис по подвеске за диагностикой сайлент блоков и к продавцам за оригинальными сайлетблоками, всё это перепресовывают и ездят ещё много лет только тссс, те кто меняет всю подвеску, чуть что застучало, делают деньги продавцам запчастей и им такой подход нравица : )
ну прям бальзам на душу а подскажи где это можно сделать - лучше в пс) а то новый оригинальный рычаг 6к не оригинал около 3х наверное лучше сайлент оригинальный купить, чем не оригинальный рычаг? еще хотел бы спросить по поводу шлангов тормозных - на зад, принципиально ли ставить ориг/неориг (вперед - точно ориг) и по поводу прокладки клапанной крышки - ориг/неориг )?
Женька - Yevgeny R делал это на А6 которую я ему пригнал, там правда больше напугали, но он поменял, могу спросить что за сервис и всё остальное, сайлентблоки можно заказать у SpbDima, у него неоднократно заказывали, в алюминий не все берутся за перепрессовку, но кто умеет делает это хорошо
Влад, меня Серёжа прям порадовал вчера говорит 200гр воздуха на 1.25 это двестипсят честных коней, ну и по ощущениям что рядом сидел говорит валит очень даже, а жип то вообще после всего наверное поменял машину ))))))
Так подожди менять пока . Сними логи по наддуву . Посмотри состояние ВКГ может масло и не из турбины ...
Ребят, как проверить клапан энжекционный (058 133 753D) рабочий или нет? Он относится к ВКГ, вчера делал опрессовку-с него свищет!
снять и попробовать дуется он или нет?можно попробовать, думаю.. он же тянуть должен в себя как я понимаю..
на прошлой неделе ВАГали машинку, логов не осталось к сажелению, но ничего подозрительного по надуву не было, как и по всему другому... буду чистить ВКГ ;-)
ОФФ: а как проверить работоспособность Редукционного клапана (для вентиляции картера..т.н. "грибок") тот что стоит на патрубке между турбиной и возд. фильтром.. Устранял вчера воздуходвижение)) после опрессовки, снял его с патрубка к турбине, а он на клапан то и не похож -дуется в обе стороны, вот я и подумал.. просто ищу причины детонации, а ВКГ вроде одна из возможных..
Всем день добрый. Замечательная ситуация: )))) На А48Е при полном нажатии газа (до упора, в пол) уже раза три западала педаль в полностью нажатом положении )))))))) Ощущения, я вам скажу, сказочные )))) Тьфу 3р., обошлось без происшествий, но нервы были изрядно попорчены ) Пробовал нажимать так же при выключенном двигателе - ничего не западает.. Вопрос - где искать неполадку?
коврики родные? или резиновые? у меня так цепляла за резиновый коврик, проверь, другого там ничего не может быть
Родные.. До сих пор в шоке, какое ускорение я сегодня показал, пока педаль назад не выколупал ))) Благо дорога была прямая и ровная - стартанул со светофора первый )))
Тоже такое разок испытал на себе . На 2-й ,на узкой улочке решил маршрутко обогнать - тапка в пол ,аццкий чипоподхват И ... педаль зажевало ковриком Впереди уже перекресток а я на 2-Й на отсечке несусь ,ногой педаль выковырять не получилось ,пришлось глушить мотор на ходу . Пипец короче