Все это есть и тут и на В5 форуме (там с картинками даже )Набери в поиск редукционный клапан "грибок" и "Эжекционный насос"
В общем в выходные сгонял к местным дилерам, правда фольцам - провели инспекцию - выхлопная полностью герметична, но обнаружили в колодцах маслице. Вердикт: прокладка клапанной крышки и предположительно запах от испаряемого масла.... Подскажите, там только комплект прокладок покупается или еще что-то надо? Герметик нужен? У кого Ельза есть - гляньте, плиз... Заодно сделал диагностику подвески. Вердикт: потрескавшиеся сайленты двух верхних передних рычагов + небольшой люфт рейки. Сами рычаги норм. Озадачили
там нет привода, просто педаль и потенциометр, полностью электронная, и всё же посмотри за что она может там цеплять, не верю чтобы сама педаль сломалась
Прокладка просто без герметика, я менял на своей машине, у меня рассохлась, по запчастям можешь обратится, все имеется
Меняй за компанию и прокладку натяжителя. Герметиком лучше прокладку смазать, лишним не будет. У моей тоже верхние передние потрескались слегка. Мелочи это, как мне кажется. А вот в нижних-шаровые уже "того", их буду менять.
Подскажите, пожалуйста! Трогаюсь на перекрёстке чуток педальку придовил...ускарение и....всю затресло как будто травит. снял ошибки 16684 -Обнаружин пропуск воспламенения. Р0300-001 Превышен верхний предел 16686 цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения Р0302 -001 превышен верхний предел какой приговор катушку под замену? Как её менять?
а все катушки номера которых 905 115 одинаковые по характеристикам? катушки вот менять нужно - хочу взять от S4 V8 - красивенькие они и оплеточку уже присматрел на провода к катушкам 4Z7 971 824 A - такой вот подкапотный стайлинг :very_cool:. ИМХО все катушки современные одинаковые по характеристикам и им без разницы турбо или атмосфра. и заказал комплект крышек под капот - писал про них на 95й вроде странице.
наверняка она хотя конечно наверняка другая так как их иногда спрашивают и я отдаю без накруток потом не выдерживаю и ещё про запас заказываю так с шильдами и всем остальным кстати кому надо у меня есть 1. Масляный фильтр на AMB оригинал 2. Фланец-тройник системы охлаждения AMB 3. Пыльник шруса AMB (Spidan) с хомутом и смазкой 4. Эта катушка на AMB 5. Тормозные шланги пара перед и пара зад 6. Лямбда на 1.8Т B5 после ката всё новое, просто лежит за ненадобностью отдам по себестоимости