Ваг-ком отсутсвует, поэтому насчет ошибок пока туманно, к сожалению... При этом поворотники не моргают, появляется чисто звуковой эффект, сигналка срабатывала или нет - не знаю, но в течении года такой ботвы не наблюдал, поэтому думаю, тут это роли не играет....
Всем привет. Делюсь интересной информацией. Помнится в этом треде человек спрашивал "куда может уходить антифриз???". Я даже ему отвечал про некую пробку в блоке на двигателе BFB. Так вот, в прошлый раз пробка осталась старая, только намазюканая герметиком и водруженная на прежнее место. Антифриз всеж опять "покапал". Было решено заказать новую пробку, и заменить. Код детали 06B 103 035 , это номер с самой детали. На замену идет 06B 103 033A. Стоит в районе 200 рублей. НО! Чтобы заменить эту пробку пришлось "попотеть". Чтобы добраться до нее пришлось снимать расширительный бачек, генератор, дроссель, до кучи несколько шлангов, + слив антифриза с блока. Когда до пробки этой добрались, не смогли ее вытащить, как результат - одна часть ее осталась в блоке ... Не буду рассказывать как доставалась эта часть. Но вот фото этой "гадины" всеж приведу.
господа срочный вопрос http://www.audicenter.ru/shop/for_your_audi/a3/a3_disks/108887/ такие диски на мою 4ку встанут?
а как его мерять и где? пробег 77000, масло по приезду в Россию было "неочень" :blyaa: поезжу немного и махну опять
одеть попробовали..так стоит. но резины нет чтоб на 300% знать...***, ценник 20тыс. за 4. думать до 11 утра... вот они на 4ке - http://s60.radikal.ru/i168/0904/c4/024ad5440f6e.jpg
Ник Bazarov, надеюсь не ошибся в написании. На нашем форуме и на В5 клубе. Работают с Румми, с того же (В5) форума. Отзывы хорошие. Мне и Энерджи26 их Мелкон2002 и ГрейСер сосватали, т.к. сами у них делались. Полная диагностика ДВС с опрессовкой, прочисткой ВКГ, логами и т.д.-2800руб. Разные давления померить где-то 300-400руб. Правда они специализируются на 1,8Т.
:very_cool: Какая такая рама Не совсем доделался. Надо вентилятор левый купить и ставить. Но ещё и с чипом немного видимо не то. Вероятно не совсем под нестандартные форсунки прописан. Надо теперь к Калексу подъехать, может чего подправит.
Проблема-вопрос в следующем... При повороте руля, особенно на месте, идёт постоянно какой то скрёж по рулю, как будто что то трёт. По ощущениям звук металлический. Не пойму в чем дело. Мало менял пару месяцев назад, это сразу отпадает. Что может быть, кто нибудь сталкивался?
Масло с норме точно, меняли пару месяцев назад в сервисе. Про шрус надо проверить, сегодня вечером посмотрю. Думаю завтра в сервис ауди заехать, посмотреть что скажут...