Судя по всему ты хочешь дооснастить ксеноном машину, которая изначально ксеноновой светотехникой оборудована не была, поэтому температуру свечения можешь выбрать на свой вкус, например 4300К будут светить белым, а 8000К уже фиолетовым, я бы себе поставил 6000К - они смотрятся лучше ИМХО.
4300 ИМХО желтоват, у меня стоял 5000К - ярко белый, дальше уже идут холоднее цвета - в 6000К уже "холодно белый", 8000К - как УФ лампа
4300К конечно же желтоват, но по сравнению с галогеном... и автопроизводители с завода ставят именно 4300К
Сегодня замерил второй раз. Результат тот же - 18л.!:very_cool: Пока привыкаю к машине, поэтому тапка почти всегда в пол. Мощи уже не хватает.
в топку 6000 ксенон........ только 4300К !!! пусть он желтее, зато в дождь светит прекрассно вот себе менял с 6000 на 4300
Согласен, лучший для восприятия глаза 4300К из всех, но я воткнул 5000К, вроде как, не зря потратился)) позаметнее, что ксенон(понты еще никто не отменял)
Да, я бы не сказал, что б он прямо белый,:[:]|||||| хотя может где-то, обман какой-то произошел и мне воткнули 6000К вместо 5000К , но то, что синевой отдает это точно
С чего это колхоз? колхоз начинается когда ты устанавливаешь не заводской ксенон в блок фару не заточенную под ксенон, поэтому 8000К или 4300К, роли уже не играет:very_cool: я колхозник например, я еще в ПТФ воткнул:[:]|||||| откровенно заявляю
Не колхозник, ибо ксенон ты в линзы поставил, а если бы в ПТФ догадался желтые лампы поставить, то вообще медаль на пузо....
У меня при очень активном педалировании за 14-15 ни разу не вылез ) По ксенону, 4.3-5к по качеству света оптимал. Имхо ездить со "сваркой" идиотизм и неуважение к другим.
Федь, да не будет там сварки имхо я свои 8000к выкинул нах вместо них обычные калогенки поставил, те не светили вообще