Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    в авторевю была про нее статья, топливо гавененое и недолив большой!
     
  2. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    <TABLE class="cc abstand-h-kap einzug-standard"><TBODY><TR><TD class=titel-h-kap>Обзор двигателей </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard absatz-hervor"><TBODY><TR><TD>Бензиновые двигатели</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="abstand-tabelle layoutwide frameall" border=1 cellSpacing=0 cellPadding=0 align=bleedleft><COLGROUP><COL width="4%"><COL width="3%"><COL width="6%"><COL width="8%"><COL width="8%"><COL width="8%"><COL width="6%"><COL width="8%"><COL width="8%"><COL width="9%"><COL width="9%"><COL width="8%"><COL width="8%"></COLGROUP><TBODY><TR class=th vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top colSpan=2 align=left>Буквенное обозначение</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>ALZ</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>AVJ</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>BFB</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>ALT</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>AWA</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>BEX</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>BKB</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>BGB</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>BUL</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>BWE</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=middle>BPJ</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=left>Нормы токсичности ОГ</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=right> </TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>EU III</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU III</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>ЕU IV</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top colSpan=2 align=left>Число цилиндров / клапанов на цилиндр</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4 / 2</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4 / 5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4 / 5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4 / 5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4 / 4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4/5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4/5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4/4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4/4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4/4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>4/4</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=left>Рабочий объем</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=right>л</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>1,6</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>1,8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>1,8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>2,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>2,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>1.8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>1.8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>2,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>2,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>2,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>2,0</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=left>Мощность</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=right>кВт при об/мин</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>75/5600</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>110/5700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>120/5700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>96/5700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>110/6000</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>140/5700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>120/5700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>147/5700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>162/5900</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>147/5700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>*******:NAMESPACE PREFIX = SKYPE /><SKYPE:SPAN id=softomate_highlight_0 class=skype_tb_injection title="Позвонить через Skype на следующий номер (Соединенные Штаты Америки): +12543006000" mode=".compat" skypeid="0" skypeaction="call" nof="" isfax="" fwidth=".w16" type=".flex" path="file://C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp/__SkypeIEToolbar_Cache/e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506/static/" durex2="56" durex="75" context="125/4300-6000"><SKYPE:SPAN style="BACKGROUND-IMAGE: url(file://C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp/__SkypeIEToolbar_Cache/e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506/static/inactive_a.compat.flex.w16.gif)" id=skype_tb_droppart_0 class=skype_tb_imgA title="Действия Skype" skypeid="0" skypeaction="drop" skypesms="0"><SKYPE:SPAN style="BACKGROUND-IMAGE: url(file://C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp/__SkypeIEToolbar_Cache/e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506/static/famfamfam/US.gif)" id=skype_tb_img_f0 class=skype_tb_imgFlag></SKYPE:SPAN></SKYPE:SPAN><SKYPE:SPAN id=skype_tb_img_s0 class=skype_tb_imgS></SKYPE:SPAN><SKYPE:SPAN id=skype_tb_text0 class=skype_tb_injectionIn><SKYPE:SPAN id=skype_tb_innerText0 class=skype_tb_innerText> 12...</SKYPE:SPAN></SKYPE:SPAN><SKYPE:SPAN id=skype_tb_img_r0 class=skype_tb_imgR></SKYPE:SPAN></SKYPE:SPAN></TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=left>Крутящий момент</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=right>Нм при об/мин</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>148/3600</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>210/
    1750 ... 4600</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>225/
    1950...4700</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>195/3300</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>200/3500</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>240/
    1980...5400</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>220/1750</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>280/2000</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>300/2200-4000</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>280/2000</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>280/1800-4200</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderbottom vAlign=top>Ход поршня</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=right>мм</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>77,4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>86,4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>86,4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>92,8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>92,8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>86,4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>86,4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>92,8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>92,8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>92,8</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>92,8</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=left>Внутренний диаметр цилиндра</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=right>Ø мм</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>81,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>81,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>81,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>82,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>82,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>81,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>81,0</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>82,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>82,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>82,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>82,5</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top colSpan=2>Степень сжатия</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>10,3</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>9,3</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>9,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>10,3</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>11,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>9,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>9,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>10,5</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>10,3</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>10,3</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>10,3</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top colSpan=2>Система впрыска / Зажигания</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Simos 3.4</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска ME 7.5
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска ME 7,1
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска ME 7
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска MED 7,1
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска MED 7,1
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска MED 7,1
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска TFSI
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска TFSI
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска TFSI
    Motronic</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>Система впрыска TFSI
    Motronic</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellbordernone vAlign=top>Октановое число</TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=right>миним.</TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=middle>95
    (неэтилированный)<SUP class=hochtief>1*)</SUP></TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=middle>95
    (неэтилированный)<SUP class=hochtief>1*)</SUP></TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=middle>95
    (неэтилированный)<SUP class=hochtief>1*)</SUP></TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=middle>95
    (неэтилированный)<SUP class=hochtief>1*)</SUP></TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=middle>98
    (неэтилированный)<SUP class=hochtief>2*)</SUP></TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=middle>98
    (неэтилированный)<SUP class=hochtief>2*)</SUP></TD></TR></TBODY></TABLE>а у меня вон в ельзе какая хрень :)
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    У меня тоже самое, я это уже выкладывал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Дык 95 написано
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    ЭЭЭЭ, дарагой, мало что написано...... Если бы Эльзу наши разработчики составляли, какой они туда бензин бы заложили, а? Правильно, отечественный...... Делай скидку на качество, но даже не в этом дело.....
    Детонация, рыбяты, детонация.......
    Вот поедешь к Базарову и Румми, они тебе в цифрах покажут что дает 98-ой......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slava_A4

    Slava_A4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    626
    A6 2.7T
    Уже 5 лет на Аджипе заправляюсь - свечи идеальные, без налёта, машина едет отлично, недолива не замечал. :rock: Статью видимо конкуренты заказали :D
     
  7. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Вообще автревю считается достаточно хорошим изданием и ни одну заправку они тогда проверяли, так что вот!
     
  8. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Залился на лукойле, стало меньше вибраций, может мне кажется, пошла более мясисто :) разгон конечно супер, прет на ура, вот только первые км 30 радовался расходу в 10,5 среднему, потом дал просрацца машинке в ручном режиме и стала показывать дальше 13-15 литров :)
     
  9. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    а ТНК не тестили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    подскажите номерок на ветровое стекло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    надо вин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Кто знает какие лампочки стоят спереди в габаритах, цокольные или безцокольные?
     
  13. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Автомат, полный привод, климат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    У тебя американец похоже. На американце цокольные, но патрон плоский. Лампы двунитевые.
     
  15. сан4ик

    сан4ик Новичок

    23 май 2009
    56
    А4,1.8Т,АМВ,кватра,тип,2002г.
    Уважаемые форумчане всем привет,месяц назад стал "властелином колец")))).А4 1.8Т кватра,тип,двиг АМВ,2002г.Сегодня нарисовалась такая проблема,с вечера поставил все было нормально)))
    Машина заводится строго со 2 раза(так сначала и было),завелась и сразу заглохла,заводится и сразу глохнет если педальку под....ть то обороты набирает вроде как раньше,но появился черный выхлоп(немного когда крутанешь до 4-5 тыс,раньше не замечал).Иногда начинает на холостых работать но обороты немного плавают в пределах от 800 до 850 или меньше,если газануть набирает и глохнет,или на холостых начинает глохнуть,но пытается выровняться и движок колбасит-не пойму толи троит толи детонирует.Когда покупал делали диагностику мастер сказал,что ДТОЖ под замену!!!!Обьяснил,что из за него и машина может не ехать и расход и нестабильная работа(по ощущениям и правда для 170 л/с маловато иногда ДВИНКУ с трудом делаю О_о ).Так вот ТАКОЙ ВОПРОС может ли из-за того что ДТОЖ совсем простите на....ся,симптомы описанные выше.До этого при заводке на холодную прогревочные вроде держал как положено 1400-1200, 2-3 минуты и падали до рабочих.Катушки все рабочие(проверял отсоединяя на заведенном двиге).Воздушный фильтр заменил.Вечером немного повжигал на ручном режиме но недолго и ничего особенного так в пределах от 3 до 6 тыс-это ничего я думаю))).Если все таки ДТОЖ можно картинку где он стоит(я знаю помоему где то за ГБЦ) и мануал как его снимать и менять.Тачка в гараже блин как калека))))Очень надеюсь на помощь подскажите кто-что думает плиз)))
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #2396 babls, 23 май 2009
    Последнее редактирование: 23 май 2009
  17. сан4ик

    сан4ик Новичок

    23 май 2009
    56
    А4,1.8Т,АМВ,кватра,тип,2002г.
    ДТОЖ точно не исправен,когда покупал делал диагностику.
    заводится она нормально,могут быть такие симптомы как я описал выше если ДТОЖ ГРУБО ГОВОРЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ???))):confused:
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Может. А че классно чтоль с неисправным датчиком ездить? Он тыщу стоит и меняется за полчаса. В любом случае надо так же смотреть топливную систему и вагать машину. По инету диагноз без номеров ошибок вряд ли верно поставить можно. Да и ошибки отнюдь не панацея.
     
  19. сан4ик

    сан4ик Новичок

    23 май 2009
    56
    А4,1.8Т,АМВ,кватра,тип,2002г.
    Я понял!!!Завтра буду менять и смотреть:)Ну нету у меня шнура и бука под руками:)Поэтому все навскидку-машине месяц:)Поэтому и спрашиваю совета.........
     
  20. сан4ик

    сан4ик Новичок

    23 май 2009
    56
    А4,1.8Т,АМВ,кватра,тип,2002г.
    За ссылочку отдельное пасибки........