Какой ещё дальний? Светодиоды ламп головного света не заменят..... Нет, в принципе производители к тому и идут, но на данный момент я не знаю светодиодов с такой силой света......
Ну если хочешь ПТФ в габаритки превратить, то можно...... У светодиодов как заменителей обычных ламп накаливания немного другая тема. Чтобы обеспечить световой поток как у лампы накаливания 55 W нужен особый светодиод, и не один, а с десяток, там есть ограничения...... А вот вместо маломощных лампочек - пожаста, какие душе угодно, хоть серо-буро-малиновые, есть радужным светом переливаются, "радость гаишника" называется...... В салоне светодиоды самая тема...... подбирай под разные цоколи и ставь.... про себя, неужели я когда-нибудь до этого доберусь.........
Вылез непонятный глюк. Машина сама тормозит одним колесом, при этом обороты сбрасываются на холостые. Не успеваю среагировать машина глохнет. Горит чек и ESP. Моя версия что чек загорелся как обычно по кату, а ESP горит от тупки датчика ABS. Вагну только завтра утром, сейчас нет с собой ноута. Может ли проходить сигнал от абс на ЭБУ по уменьшению подачи топлива? Логика вроде в этом есть. Это может объяснять сброс на холостые. Какие мысли у кого на этот счет. Спасибо за помощь заранее. П.С. Недели 2 назад проверял тормозилки, бил по тормозам до срабатывания брэйк асиста. Может тормоза так никто не напрягал годами и они от того затупили.
Тоже глюк Началось всё с того, то работали, то не стеклоподьёмники (на авто, открытие-закрытие при полностью нажатой кнопке). Вчера ночью заметил, что при закрытии машины не мигает поворотниками, машину закрывает кроме вод. двери, пропала подсветка всего, всё что в двери, стеклоподьемники зеркала и т.д. не работают((( т.е. дверь мёртвая Что может быть, электроника? С чего начинать копать? Есть ли смысл разбирать дверь?
Всем привет! Братцы, а подскажите по такому вопросу. Как должен быть затянут хомут на резиновом патрубке, что на дроссель одевается??? Предистория: Одеваю патрубок до упора на дроссель. Затягиваю хомут, вроде хорошо (мощной отверткой). Естественно боюсь передавить-перерезать патрубок. Пробую рукой провернуть-сдвинуть патрубок - сидит крепко. Ну и ОК. Далее, пробная поездка, с раскруткой двигла до 5000-5500 тыс оборотов, едем-едем, приезжаем, открываем капот и видим, что данный патрубок миллиметра на три снялся с дросселя... Чо за нафик? Внутри дросселя, при снятом патрубке присутсвует может грамм масла (чуть совсем), сама заслонка очень чистая. Протер посадочное место патрубка... На картинке вот все видно, про что я распинаюсь.
Скорее всего провод в гофре между дверью и кузовом. Снять гофру сначала, оценить все визуально, пощупать, "понюхать". Если не, диагноза 46 блок...