Спасибо за поддержку! Я думаю, что врядли кто-то часто лазил в этот узел. Пробег на сегодня 123 тыка, и в офигительном состоянии дроссель. Мне нра! В общем, фигня, ездим дальше, получаем удовольствие. 2ALL: наконец-то дочитал ветку про расшифровку ЛОГОВ.... У-ух. Всем ЭКСПЕРТАМ респект и уважуха! Самые активные Мелькон и ГрейСер - ребята молодцы, много всего нового почерпнул. Естественно есть вопросы... Но с ними, конечно в указанный тред пойду.
Доброго Утра! Товарисчи, подскажите.. Какие -то странности с машиной случаются: в целом машинка едет не ахти, не знаю почему: менял ВКГ, поменял маслоприемник-это из сложных процедур..ну и свечи и катушки по кругу.. НО, вот такое периодически случается.: заливаю на руб 300 бензин, обычно это на 150км по компьютеру..а вчера залил, поездил показывало 130км осталось -машинка стояла работала на ХХ , сажусь- на компе -200км до пустого бака и машинка резво стартует и едет... а потом через время все возвращается обратно! Что это может быть? как сделать так чтобы всегда так ехала!?
Дико извиняюсь, всю тему не читал, и полностью поиском по своим вопросам не прошелся , НО: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3194821.html Задумался над этим вариантом, но пугает вариаторв паре с диз.двигателем. Что ожидать от него, какие могут быть с ним проблемы и на какую сумму ремонта ориентироваться? В догонку, по описанию каких-либо сюрпризов от дизеля ожидать в этой машине не придется в ближ. время, но все же, к чему готовиться? И вообще, вы бы порекомендовали данную машину? Работает ли в России та версия навигации, что там установлена? Спасибо))
Люди помогите-штатная магнитола BOSE которая проигрывает просто CD+касету.Радио настраивается только по нечетным волнам)))Как нить мона исправить мож чё там переключить надоть сколько не тыкал не нашел)))???
..........штатная магнитола Audi Symphony II c BOSE, вот так наверное будет правильней...... Вот здесь тебе помогут: http://www.erta.ru/about.shtml
День добрый! Подскажите, вырубился компрессор (вкл. режим econ). На что попал? Или просто кондер перезаправить нужно?
+100 Ну проверить систему кондиционирования может лишним и не будет для самоуспокоения, но для начала Volаnd должен, как мне кажется, инструкцию по эксплуатации почитать.
Ты извини за стёб, просто из твоего поста читается, что ты сам ECON включил, и компрессор вырубился...... Компрессор отключается по давлению в системе..... Проверяй кондей..... Почитай ошибки.....
Не, я без шуток, фильтра то новые стоят (буквально недели 2 назад поменял), а кондер 15 тысяч назад перезаправляли, судя по накладны прошлого владельца... С кнопкой Econ не заморачивался, знал только что компрессор отключает... В руководстве пару строк написано про экономию... Вот и решил задать вопрос вам, не могло же за 15 тысяч (из них 10 осенне-зимний период) весь фреон израсходоваться...
Так вот мы и напряглись....... Компрессор выключился сам и не включается? А что это за фильтра которые заменяны?
На диагностику точно надо. Там опрессовку сделают и посмотрят на утечки. Хотя есть момент. Если а/м долго стояла на жаре, то только после нескольких минут работы климата начинает дуть холодный воздух.
Дык у него компрессор вырубился сам. И как я понял не включается. Здесь может и мех неисправность и блокировка по давлению в системе быть.....
Именно так. Фильтр имеелся ввиду воздушный фильтр (топливный здесь не причём*) Нет, компрессор отключился на трассе, предварительно повоняв тухлятиной (как будто фильтр сырой был).
Тогда на полную диагностику кондея..... тут не вылечим...... По ошибкам есть чего, чтоб хоть предположить?