Ваг-комовские эксперименты на потом..... Сначала надо с проводкой разбираться и с блоком центральной электроники...... Неспроста штекерные колодки разные, ИМХО и проводка разная.....
конечно разная проводка.. по этке вобще интересно, на машины с заводским ксеноном подсвечивает 10пин и 14пин на левой проводке. а на правой однозначно 14... сами разъемы разборные
Люди помогите-вчера во время движения такое ощущение,что заглох движок и тут же опять завелся,на панели загорелся EPC холостые подпрыгнули до 12000 и начала тупить безбожно,были пропуски зажигания 1,2 цилиндры(китайские катушки),поставил оригинальные,скинул клему кто тут советовал на форуме,сделал адаптацию-машина поехала и на холостых стала ровнее работать порезвее стала в общем обрадавала.Вечером загорелся чек,а в обед опять та же беда,кой как дотянул до работы сделал диагнстику вот такие ошибки: 17705 Р1297 16804 Р0420 17545 Р1137 16396 16705 Р0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 16706 P0322 Нет сигнала датчика частоты вращения двигателя G28 Чё это за датчик,где он стоит,и может ли из-за него быть ТАКОЕ,щас опять сбрасывал клему на холостых работает ровно,стоит дотронуться до педали сразу загорается ЕРС обороты начинают плавать,движок колбасит,ХЕЛП ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО может!!!???
да видел..... видимо пины всё-таки переставляются, ну не моторные же жгуты менять? Надо искать распиновку на 14......
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. 16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 16706 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 16706 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала[/QUOTE] Эти расшифровки ошибок у меня есть.Вопрос в другом-могут ли быть из-за этого датчика симптомы описанные выше????Я так сам думаю,что могут.Просто насколько я понимаю их два наверно стоит,один на тахометр,второй с мозгами общается,я так думаю второй.ГДЕ ОН БЛИН СТОИТ ТО)))Помогите плиз ссылкой или советом!!!!))))
Привет, Аудиоводы! У меня возник ряд вопросов: есть ли блокировка заднего дифференциала на В6, если да то каким образом она включается/выключается? Такие вопросы возникли в виду того что при трогании в повороте или при развороте, возникает чувство аналогичное тому когда эти же маневры выполняются на полноприводной 80-ке с включенной блокировкой заднего дифференциала. А может быть причина вообще в чем-то другом?
Нету там ни какой блокировки . (ну если только где то на стороне не вкорячили-хотя даже не знаю возможно ли такое).
что скажите по ошибке: Mileage: 48590km/30192miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Component: 1.8L R4/5VT 0020 Coding: 0026581 Shop #: WSC 06314 000 00000 1 Fault Found: 16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction P0135 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Readiness: 0000 0000 =============== заморачиваюсь ибо расход стабильно 15л\100
Первая лямбда не гугунит (переодически) . Потереть и посмотреть снова . Если так и будет задуматься о замене.