Вот и я хотел бы узнать, что за нафиг... Но факт остается фактом - запотевают именно снаружи небольшие участки лобового стекла, именно в тех местах, куда направлен воздух
Так там небось обмерзает ,а не запотевает .Встречал такой эффект у моей жены на Фиате . На стекло не направляйте поток в такую жару на улице и все будет нормально.
Как так ? А в ручном режиме если поставить подачу в центр воздуховоды ? Температуру климат все равно будет поддерживать.
Купил топливный фильтр. Снять старый не получается, боюсь сломать фиксаторы на подводящих трубках. Подскажите куда нажимать во внутрь или наружу. Авто А4, 1.8Т АМB, моно.
просто наверно у вас АВТО не работает, когда работает кондей основная масса охл. воздуха идет через центральные воздуховоды.
да не, у меня с кондеем все пучком, это у максимки там замерзает, но это, как я понял, от воздуховодов, которые прямо около лобового зы решил я проблему со своим жарким потоком при 19 градусах - помыл машину))) теперь дует прохладным даже при 21)
а что за адаптация? у меня все ок...в основнов всегда ставлю "Auto" и 17 градусов..фильтр недавно смотрел, грязноват..просто вытряхнул и так сказать выбил пыль) бывает запотевает внутри после дождя и после того как завел..небольшие участки, затем все в норму приходит или на короткое время преоткрыть окно
адаптация VAG-COM делается. на 17 градусах у меня почти снег валит... --- вопрос - как известно на 1.8Т один интеркулер слева, я поставил другой бампер и решетки, теперь под определенным углом видно внутри какиие-то трубки. как бы их скрыть?
Все очень просто: 1. Такое возможно только когда машина стоит на месте или медленно едет в пробочке, простая разница температур, внутри на стекло поливает 18 градусным потоком, снаружи стекло обдает 50 градусным, вот вам и конденсат образется, ничего в этом особенного нет и никакой адаптации не надо. На скорости просто обдув идет, поэтому ничего нет! 2. Если включить ручной режим и убрать направление потока от стекла, то температура поддерживаться не будет, а будет дуть та, которая установлена на дисплеях, короче не поддерживается, а тупо гонит заданную температуру, но как показывает практика, конденсат все равно образовывается, так как температура в салоне в два раза меньше чем за бортом. 3. Если очень сильно напрягает, выключаем кондей, открываем окна и через минуту никаких "замерзаний".
Теперь вопрос по моей проблеме. Недавно, с дуру, приподнял немного фары, решил что сильно вниз светят, стало классно, встречных не слепит, за-то дальним почти не пользуюсь, но появилась проблема, на любых кочках, ямочках и неровностях, стал дрожать свет, как будто фары не закреплены. Снял фары, скинул крышки и обнаружил, что тряска происходит из-за небольшого люфта, образующегося на креплении отражателей к моторчику корректора, крепление не расшатоно и никогда не снималось, при опускании фар в пол, люфт пропадает, но тогда они светят в бампер Так вот вопрос, надо делать коррекцию и все пропадет или это что-то случилось с моторчиками, второе хочу исключить, так как на двух сразу этого не может быть. Думаю что если откорректировать, то моторчик подтянет шкиф немного к себе и люфт пропадет. Помогите кто сталкивался, а то как на старых жигулях свет тресется! И если кто может помочь с меня пиво!
1. на скорости тоже самое все. 2. согласен, но если указать на ноги, то на стеклах нет или почти нет пятен, а температура оч. похожа 3. запахи и пух с улицы еще хуже, не говоря о жаре... 4. на пред. авто все тоже самое, 19 внутри, 30+ снаружи. ничего не потело никогда
я вот биксенон штатный поставил, заметил что в пробке от вибраций движка, граница света тоже "вибрирует" %) но я думаю в этом ничего страшного нет. или у тебя прям сильно колбасит?!
Для всех особо рьяных любителей поковырять в настройках ! 10-й канал адаптации климатической установки : Адаптация количества воздуха, подаваемого к лобовому стеклу в режиме охлаждения (летний режим работы) при установке „Auto“ в блоке Climatronic -J255-– Эта функция предусмотрена в блоках Climatronic -J255-, только начиная с версии аппаратного / программного обеспечения „1323“ (постепенное применение при производстве с 09.03). – В режиме работы „Auto“ в летнее время охлажденный воздух подается к лобовому, и при определенных условиях это может привести к образованию конденсата на внешней стороне лобового стекла. t При установке „0“ к лобовому стеклу направляется количество воздуха с учетом условий окружающей среды для данной установки, заданное в блоке Climatronic -J255-(соответствует установке „2“ для всех стран, кроме США и Японии, и установке „1“ для США и Японии) – При установке „1“ воздух к лобовому стеклу в режиме охлаждения не направляется (заслонка размораживателя закрывается полностью). – При установке „2“ к лобовому стеклу направляется большее количество воздуха (заслонка размораживателя в соответствие заданной регулировочной характеристикой открывается или закрывается).
Может быть и на скорости, только если перепал большой очень, у меня так на Гетце было и на ауди сейчас, правда только в пробке, иожет что-где почистить и воздух от двигла не так будет попадать на лобовое? Колбасит не по деццки представь что фары откручены, короче видно что на неровностях не просто кромка поддрагивает, а свет прыгает! Короче *** объяснишь Но на месте от мотора тоже не есть хорошо, значит должен и на неровностях прыгать, если только это не умирают лампы!