Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    [10-й канал адаптации климатической установки :
    Адаптация количества воздуха, подаваемого к лобовому стеклу в режиме охлаждения (летний режим работы) при установке „Auto“ в блоке Climatronic -J255-– Эта функция предусмотрена в блоках Climatronic -J255-, только начиная с версии аппаратного / программного обеспечения „1323“ (постепенное применение при производстве с 09.03).
    То есть, если у меня машина 2002 года, такая функция у меня не предусмотрена?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да это в большей степени к 8ЕС относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Понятно, спасибо за просвещение, я сделал выводы чисто по логике :)
    А что с фарами не знаешь?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Была тема про разъеденившиеся защелки отражателей . Посмотри поиском типа "фары/свет дрожат" .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    а фары ксенон?
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Да родной, крепления целы, шатается именно где корректор стоит!
     
  7. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    ашел тему, там советуют поставить легкую пружинку между шкифом корректора и крплением, чтобы немного натянуть, это логично, именно там и люфт образуется, просто думал может всетаки адаптация спасет, видимо придется вкохозить пружинку туда. Странно, такой косяк со стороны ауди :) Просто у них таких кочек как у нас и неровностей нет :)
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы ! Ребята ! Вы наконец поймите наконец смысл слова "адаптация" по отношению к различного рода блокам :

    1.Когда она делается физически - это процедура когда тот или иной сервопривод совершает движение от одной своей крайней точки до другой, запоминает эти положения и фиксируется в заданом положении .

    2.Когда это относится к програмным настройкам какого то блока - это процедура изменения определенного набора фун-ций для данного блока (в пределах возможных настроек)

    Вот и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #2609 sitetech, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 13 июн 2009
    это где ты в GFS нашел?
    вот тут по другому - http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_08

    и чего в итоге лучше прописать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По манипуляциям с климатом все мануалы только в Эльзе . У Дюка мало чего есть . Что лучше прописывать сам решай .
    Ты меня бы еще спросил какое лучше радио слушать :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    а хде там? в "руководстве по ремонту"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    нашел. там везде пишут мол от настройки страны, а где менять страну не понятно. у дюка в адаптации, а реально где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Наверное я задам этот вопрос в стотыщпятьстотый раз, но рескну...

    Как на В7(американка) убрать габаритний свет с оранжевых поворотников... ну и заодно как сделать, что бы туманки отдельно включались без ближнего.

    За ранее спасибо
     
  15. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    переключить страну(последний бит) в кодирвании с 4-ки на 2-ку в центральной электронике. туманки отдельно нельзя. можно включить DRL тогда ближний всегда будет гореть - мне так нравится(там же в адаптации, 8 канал...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Спасибо :beer:

    Надеюсь получиться ;-)
     
  17. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    посмотри в этой теме стр 19



    http://wwwboards.auto.ru/audi/1450385.html
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=189119
     
  18. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
  19. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #2619 sitetech, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    я вот тоже спрошу :)

    Итак, имеем A4 8EC был штатный не линзованный галоген. поставил биксенон с линзами, штатный. все отлично работает. но напрягает такой момент - заводим машину, фары вспыхивают и тут же гаснут, это в положении АВТО, приходится их выключить на переключателе и заново включать, тогда все супер. так и должно быть или можно каким-то способом выставить задержку поджога?

    и еще подключал VAG-COM в Central Electronics (09) в кодировании предпоследний бит сохраняет только 2 или 4. а 3 не сохраняет, при цифре 4 фары страшно тупят...

    Фары / Headlights
    0 = Галогеновые без DRL / Halogen Headlights w/o DRL (PR-8Q0/8Q1+8K0/8K7)

    1 = Галогеновые с DRL / Halogen Headlights with DRL (PR-8Q0/8Q1+8K1/8K3/9C6/9C7)
    2 = Би-Ксеноновые с DRL / Bi-Xenon Headlights with DRL (PR-8Q3/8Q5+8K9/8K4)
    3 = Би-Ксеноновые без DRL / Bi-Xenon Headlights w/o DRL (PR-8Q3/8Q5+8K0/8K7)
    4 = Би-Ксеноновые с DRL/подсветкой габаритов и гос. номера / Bi-Xenon Headlights with Daytime Running/Tail/License Plate Lights (PR-8Q3/8Q5+8K1/8K3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    если ксенон то да, страну на 1 поменять надо. причем DRL включи, так днем тебя лучше видно и дальним моргать будешь ))


    ---
    может моя проблема тоже в цифре 2 вместо 1 в кодировании последнего бита?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...