[10-й канал адаптации климатической установки : Адаптация количества воздуха, подаваемого к лобовому стеклу в режиме охлаждения (летний режим работы) при установке „Auto“ в блоке Climatronic -J255-– Эта функция предусмотрена в блоках Climatronic -J255-, только начиная с версии аппаратного / программного обеспечения „1323“ (постепенное применение при производстве с 09.03). То есть, если у меня машина 2002 года, такая функция у меня не предусмотрена?
ашел тему, там советуют поставить легкую пружинку между шкифом корректора и крплением, чтобы немного натянуть, это логично, именно там и люфт образуется, просто думал может всетаки адаптация спасет, видимо придется вкохозить пружинку туда. Странно, такой косяк со стороны ауди Просто у них таких кочек как у нас и неровностей нет
Гы ! Ребята ! Вы наконец поймите наконец смысл слова "адаптация" по отношению к различного рода блокам : 1.Когда она делается физически - это процедура когда тот или иной сервопривод совершает движение от одной своей крайней точки до другой, запоминает эти положения и фиксируется в заданом положении . 2.Когда это относится к програмным настройкам какого то блока - это процедура изменения определенного набора фун-ций для данного блока (в пределах возможных настроек) Вот и все .
это где ты в GFS нашел? вот тут по другому - http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_08 и чего в итоге лучше прописать?
По манипуляциям с климатом все мануалы только в Эльзе . У Дюка мало чего есть . Что лучше прописывать сам решай . Ты меня бы еще спросил какое лучше радио слушать
нашел. там везде пишут мол от настройки страны, а где менять страну не понятно. у дюка в адаптации, а реально где?
Наверное я задам этот вопрос в стотыщпятьстотый раз, но рескну... Как на В7(американка) убрать габаритний свет с оранжевых поворотников... ну и заодно как сделать, что бы туманки отдельно включались без ближнего. За ранее спасибо
переключить страну(последний бит) в кодирвании с 4-ки на 2-ку в центральной электронике. туманки отдельно нельзя. можно включить DRL тогда ближний всегда будет гореть - мне так нравится(там же в адаптации, 8 канал...)
посмотри в этой теме стр 19 http://wwwboards.auto.ru/audi/1450385.html http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=189119
Спасибо. Как я уже понял просто в в центральной электронике поменять страну с 3 на 1. А по поводу с провадами химичить - боюся напартачу
я вот тоже спрошу Итак, имеем A4 8EC был штатный не линзованный галоген. поставил биксенон с линзами, штатный. все отлично работает. но напрягает такой момент - заводим машину, фары вспыхивают и тут же гаснут, это в положении АВТО, приходится их выключить на переключателе и заново включать, тогда все супер. так и должно быть или можно каким-то способом выставить задержку поджога? и еще подключал VAG-COM в Central Electronics (09) в кодировании предпоследний бит сохраняет только 2 или 4. а 3 не сохраняет, при цифре 4 фары страшно тупят... Фары / Headlights 0 = Галогеновые без DRL / Halogen Headlights w/o DRL (PR-8Q0/8Q1+8K0/8K7) 1 = Галогеновые с DRL / Halogen Headlights with DRL (PR-8Q0/8Q1+8K1/8K3/9C6/9C7) 2 = Би-Ксеноновые с DRL / Bi-Xenon Headlights with DRL (PR-8Q3/8Q5+8K9/8K4) 3 = Би-Ксеноновые без DRL / Bi-Xenon Headlights w/o DRL (PR-8Q3/8Q5+8K0/8K7) 4 = Би-Ксеноновые с DRL/подсветкой габаритов и гос. номера / Bi-Xenon Headlights with Daytime Running/Tail/License Plate Lights (PR-8Q3/8Q5+8K1/8K3)
если ксенон то да, страну на 1 поменять надо. причем DRL включи, так днем тебя лучше видно и дальним моргать будешь )) --- может моя проблема тоже в цифре 2 вместо 1 в кодировании последнего бита?!