Где там ошибаться то? В двух проводах? При этом этот "мастер" тебе уже накосячил. Надо бы тебе напругу всё-таки померить на 6-х пинах, у меня на ксеноне на розжиг идет 11,9 - 12,2 в. Мне кажется проседает она у тебя, или блоки такие, что им не хватает напруги.
а причем тут датчик света? он вобще не работает по сути, тк включен DRL и ближний горит всегда. либо энергии не хватает(как предположили стартер забирает) и гаснет, либо задержку надо сделать
раз уж пьянка про ксенон, скажите, вот мой вин WAULC68E84A143119 сказали, что у меня лампы д1с, значит биксеноновые, а я не догоню, у меня биксенон чтоли? дальний - галогенка вроде ...
Я что-то вообще уже ничего не понимаю. DRL - это отдельные лампы, ты на него попробовал ближний с биксеноновых ламп подключить?
успокойся, простой ксенон, но в адаптивных фарах....... 8JD Ксенон (исполнение для США) 8K7 Ассистент включения ближнего света с функцией Coming Home/Leaving Home 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
См. выше цитату от Максимки DRL отключается автоматом, если включить либо подсветку, либо фары. А он пишет: тк включен DRL и ближний горит всегда Хрень какая-то получается.
D2S - это би-ксенон, а у тебя: N 105 661 03 Лампа, газоразрядная, использовать для: F 8E-2-115 715>> D1S-12V35W
Парни, апну недавно проскакивающий вопрос о том как осуществить закрытие окон и люка с ключа Заморочился сейчас сделать аналогичную процедуру и на своей американке. Машинка А4 1.8Т кваттра американка кузов Б6. Действовал следуя указаниям в таблице. Не сработало. Грешу либо на какой-то упущенный важный нюанс, либо на свои кривые руки +) В 46-м блоке у меня в 61-м канале стоит "2" как и положено, а в 62-м канале стоит "95" (значение по умолчанию для Германии. я просто до этого давно переводил приборку на Европу и видимо в 46-62 автоматом прописалось "95") что такое 21-й канал я так и не понял. может и там надо что-то менять? и вот пробовал я прибавлять в 62-м канале к текущему значению 95 разные варианты согласно таблице: 4, 64, 128.. и НИФИГА! Ежели кто знает, как все-таки включить данную функцию на америкосе - подскажите, плз! А то что ее можно включить на америкосе подтверждается камрадами tsihroman1 (кузов b6 как у меня) и kostya_pak (кузов b7)
MakcuMka, говорю падение напряжения у тебя при старте, не может такого быть чтоб галогенки нормально горели а ксенон на том же месте гас, тем более сам пишешь, то одна, то две не зажгутся. Надо задержку включения делать, только вот как?
О какой задержке речь? Вы о чем парни? На В7, на штатном би-ксеноне лампы вспыхивают сразу....... Идет просадка при включении, возможно...... Это ещё можно понять, для включения блоков розжига нужен определенный вольтаж... И аккумулятор здесь не при чем...... Или колхозно скоммутировали, или блоки розжига козлят.... Надо 12 в напрямую от аккума подать......
vabeni: попробуй не через адаптацию а в "coding" ____ Remote Window Functions Module 46 (Central Convienence), recode to [existing value + 64] ____ прибавь к значению 64. всё должно работать...
Привет, Кость! (помнишь бар "Хмель-Солод" на Марата в СПб +)) ааа.. в кодирование? а к какому именно числу прибавлять? у меня две строчки 1. программный код - 11788 2. код сервис-центра - 63335