ыыыы. блин +) я так и понял теперь уже +)) а к какому именно числу прибавлять? которое "программный код"? или "сервисный код"?
К верхнему естественно ! Только посчитай все как следует ,иначе будет "неправильное кодирован блок " в ошибках.
не правильно сказал, DRL не причем. в кодировании последний бит стоял 2, вот и горит ближний всегда. поставил пока 1 чтобы лампы не портить..но надо задержку или понять почему тухнет(проверю сколько приходит тестером) для начала. Сергей, если акум не причем, то почему если выключить зажигание и включить все отлично загорается?!
я (верней мне мрс делал) делал через кодирование... и еще такой вопрос... удавалось ли кому сделать автозакрытие люка и окон при дожде? 1, 2 и 3 ставится... а 7 нет а на пассатах работает такое, очень удобно по моему... Электрика бортовой сети / Central Electronics (8EC/8ED) Адрес - 09 020 Установки датчиков дождя/света / Rain-/Light Sensor Setup +01 = Подсветка на шоссе / Highway Light +02 = Подсветка при дожде / Rain Light +04 = Закрытие (окна и люк) при дожде / Rain Closing (Sunroof & Windows) должно прокатить))) зы. помню, здаров)))
Давай гаданием не заниматься, а поступим так: 1. Сними штекера с фары. 2. При выключенном зажигании, в положении ключа I проверь напругу на 6-ом пине (или куда там тебе ближний вкорячили). 2. При выключенном зажигании, в положении ключа I и при нажатии на рычаг дальнего проверь напругу на 11-ом пине. 3. То же самое при включенном зажигании и на обоих фарах. есть у меня одно подозрение.......
Это я и имел ввиду. Как штатно это работает я в курсе и неоднократно писал об этом. Датчик дождя стоит?
гы. ну в принципе правильно. датчики имеются. но почему то не ставится другое значение кроме 1, 2 , 3. странно.
только тестером обычным там делать нечего, надо вилкой нагрузочной мерить... максимка, проводку когда наращивали сечение проводов нормальное выбрали?
Хотя бы мультиметром бы осилил Тут более важны относительные показания по п.2 и 3...... Сечения проводов там пофиг, там нагрузка мизерная......
ок. замеряю отПишусь посмотрел распиновку левой фары: 10 черно-серый 6 чернр-желтый 9 черно-синий 7 корич-белый 5 толстый коричневый 11 хз. остался только он...и висит на дальнем
Владельцы В7 на ней ГУР и есть такой туговатый или это у меня что то не в порядке, при поворотах руль приотпускаешь он обратно в руки как то не охотно возвращается приходится докручивать
взял тестер с вкл. зажиганием на 6пине 12.2в если завести 13.3В в момент завода до 10.9в падает(мин из увиденных цифр) на дальнем 11пин 13.3В на заведеном на обоих фарах одинаково
попробуй те же самые замеры провести под нагрузкой, для этого разъемы нужно оставить подключенными, а к пинам попробую подлезть с тыльной стороны, интересно посмотреть на сколько в этом случае будет просадка
В принципе нормально. И аккумулятор живой, и генератор выдает нормально. Ещё интересно бы проверить, для исполнения авто со штатным би-ксеноном аккумулятор и генератор такие же как для авто с галогеновыми фарами?
не подлезешь, надо в провода втыкаться...... Под нагрузкой, для чистоты эксперимента, тоже надо бы проверить.
никак. там вокруг провода резиночки-затычки идут и не подлезешь+ места мало чтобы вообще хоть как-то подлезть к разъему. так что с показателями?