тогда как energy26 написал, щупы у тестера заточи и в провода втыкай... а так, я не вижу особого смысла в измерениях, без нагрузки показатели и не должны меняться особо....
попробую. однако что это даст? ну упадет напряжение еще сильнее и что? суть в том что, обе или одна тухнут сразу же после поджога. сразу возникает вопрос, а как реализовано это штатно? на мой взгляд как я уже писал либо напряжение выше, либо что более вероятно есть пауза поджога, ну или они обе тухнут и снова зажигаются. так же не очень понимаю почему при перекодировании на биксенон отрубается дальний...ведь штатно кодировка стоит на биксенон и все работает...
хромированая рейка на заднем бампере на одноразовом двухстороннем скотче, скажите, надо специальный (оригинальный ) по размеру купить или можно рулонным закатать?
противотуманки включалать отдельно, двери при наборе 15 км закрывались... калькулятор для блока комфорта меняй что хочешь поставить и что не хочешь и перекодируй
а подставы не будет такой: вышел при заведенной машинке за сигаретами - она хопа и закрылась по идее то нет, но вот много писали, что если начать менять, то может и глюканет
небольшой коммент: если бы по Эльзе первый раз сам делал, час бы разбирался что от чего надо отсоединять.... Сам подсмотрел на сервисе для начала......
Глюк - это когда из машины выходят её не глуша и не забирая ключи из замка...... Потом глядя вслед укатывающему авто говорить: Вот меня заглючило!
я скажу больше +)) первый раз я его менял с другом который с автомобилями на "ты".. так мы до фильтра добрались тока через полчаса со времени начала процесса работ
ктонть знает две вещи: 1) как поджигается штатный ксенон на B7? 2) как моргать днем дальним на биксеноне, если штатно горит DRL??
я честно говоря не знаю как на другой по идее, ксеноном никак, ему ведь разгореться надо или я не прав?