моргать он безусловно будет, не так ярко! да и моргание не разгоревшейся бишкой, как и моно ксеноном не позитивно влияет на блоки розжига!!!
ясно, тогда надо все же сделать чтоб загоралось нормально и на AUTO ездить. kostya_pak как у тебя поджигаются?
не знаю какое там непозитивное влияние)) у меня штатный биксен моргает 1,5 года без всяких задержек и прочего. так же как на любой галогенке. в мануале никаких ограничений нет. может разгорается быстро)
Ребят, там же шторка с сервоприводом. Горит ксеноновая лампа: шторка внизу - ближний, щелчок подрулевым рычажком на себя ( моргание) электромоторчик моментально поднимает и опускает шторку - моргнул дальним. Ничего не разгорается в данном случае, все уже в рабочем состоянии. Просто корректируется световой пучок.
..... Горит ксеноновая лампа: ..... вот я об этом и говорю! а если ближний не включать, то лампе все равно нужно разгореться!!!! шторка понятное дело работает, а вот лампа не разогрета!
когда бишка горит, то в моргании нет никакого вреда, а вот на потушеных лампах частое моргание убивает блок!
это еще и лампы убивает. поэтому и хочу чтоб они у меня не тухли после старта, а включать\выключать напрягает ((
в смысле? езжу всегда в авто, днем горят drl, при моргании загорается ксенон. Когда ксенон уже горит, то соотвественно как уже сказали просто двигается шторка переключая пучок света с ближнего на дальний
ну вот речь идет о том что вредно днем моргать и не так ярко и тп. (я себе сев. страны ставил, и ближний горит всегда и днем и ночью. так лучше авто видно + моргать лучше днем, если ездишь быстро это оч. важно) но речь о том, что если я так ставлю, то фары вместе с зажиганием поджигаются и тухнут приходится выключать и снова включать, а хочется ничего не делать. вот скажем вечером или ночью ты заводишь машину, как фары зажигаются? при зажигании или при заведенном двигле? тухнут или нет и тп.
я включаю в ручную когда надо чтоб меня было видно вечером при зажигании загораются сразу. когда заводишь, не гаснут, горят постоянно, после завода мотора, происходит не знаю как называется, вобщем фары ходят вверх вниз и по бокам...
Тоже с ксеном есть проблема, на ямах и при вибрациях лампочка моргает, иногда ошибка выскакивает типа лампа перегорела,но насколько я знаю ксеноновая лампа либо горит либо нет, в чем может быть проблема в блоке розжига?
Вот разбираясь с твоими фарами у самого ксенон стал подглючивать, левый блок розжига не сразу включается. Заразная болезнь ксеноновая. 1. Верни кодировки в базовые для штатной твоей комплектации. 2. Би-ксенон имеет сервопривод (совмещенный с лампой), куда у тебя дальний подключен (11 пин), при подаче управляющего напряжения от J519 (при нажатии рукоятки на бабочке) сервопривод перемещает лампу, меняя её фокусировку, получается дальний свет...... На 6 пин у тебя идет постоянно напряжение на блок розжига, лампа горит постоянно, а 11 пин управляет положением сервопривода ближний/дальний. В твоей ситуации, у тебя не гаснет дальний при включении, у тебя питание на ближний (6 пин пропадает), переключаясь на дальний (11 пин) как на галогенах, а там загораться нечему, там сервопривод запитан. Получается, что блок управления (J519) работает как на галогеновой лампе. РАЗБИРАЙСЯ С КОДИРОВКАМИ (не смотри на коды комплектации, пробуй все варианты, у тебя ситуация нештатная). С проводкой у тебя всё нормально.
Братья-близнецы, только разные отцы. Это про би-ксенон со шторкой... При чем сейчас такой практически не ставят. Сейчас в основном с сервоприводом как я описал выше.