Я зимой аккумулятор менял, на моем банка накрылась, пришлось брать неоригинал и на 75 место 80, И когда я спросил что это за шланчег такой мне сказали это все понты буржуазные можешь его и не подсоединять даже он нафиг не нужен
Уважаемые! А подскажите пож-та, для кодирования А4 8Е 2004 года уже нужен шурок с CAN? Сегодня попробовал переключить товарищу приборку с миль на километры - не хочет кодировать. Ошибки читает/стирает, Ваг-Ком активирован, однако кодировать упорно не хочет.
нет не нужен. видимо не там кодируешь... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1566636&postcount=1 оригинал под твою машину: 000915105AF и 72Ah, а шланг желателен, чтобы видимо не дышать парами газов...
Если кодировать не хочет, вероятно нужен логин для доступа...... С кодировкой приборки поосторожней, можно так и новую купить......
Привет всем! может у кого было, у меня при включении правого поворота, поворотник моргает один раз правый потом 2 раза левый и после этого опять правый без глюков! при левом повороте такое наблюдается! что может быть,? ваг ком ошибок не пишет.....
в пиндосии да...регион, температуру учитываешь?! я указал код АКБ для дилерской 2.0TQ купленой в России...так что думаю что он гораздо предпочтительнее
AUDI A4 TFSI, MakcuMka, XPYCT, akm150rus у меня тоже была такая мысль. но сбоку она не была воткнута. сначала я подумал что сдернул случайно, облазил все, дырок не нашел. вроде на аккуме была какая то заглушка сбоку. надо будет посмотреть повнимательнее. хотя имхо это не актуально. даже если аккум начнет закипать и парить, хотя этого не должно быть, выход паров будет мизерный, посередине капота, а заборник воздуха справа + угольный фильтр, дышать парами особо не выйдет) в общем, спасиба) успокоили) можно спать спокойно
Температура зимой до - 30 доходит и неделями стоит, ну зимой не ездил посмотрим, но вот еще какой прикол был машина пришла мне в середине января как раз дубак был - 30 и недели через 3 аккумулятор накрылся (банку замкнуло) купил новый но не оригинал и 75 AH вроде не помню уже. А до этого меня очень ГУР волновал так тяжело руль крутился, я думал от мороза мрачного, но после замены аккумулятора он как пушинка стал, а теперь опять как-то жестковато идет. Он адаптируется как-то что ли и что с ним. Или же на B7 он такой и есть, до этого был пассат B5 дак не сравнить ну я про ГУР естественно.
ну доходит или не доходит это все тонкости. тем не менее климат надо адаптировать и менять какие-то там значения, ибо для пиндосии они тоже отличаются... я сказал как на европейке вот и все, ставить такой или нет, уже тебе решать
ну вроде не жалуюсь, акум дохнет, вот скоро поменяю, отпишусь. я может чего не понимаю, но разве акум на гур влияет?? на электроусилитель еще понятно... у знакомого на сервотронике намного легче крутится
Да я сам не понимаю как акум на кур влияет, может там просто настройки сбились какие нибудь из-за того что клеммы скидывал когда аккум менял.
Там и был. Ошибок по приборной панели нет, пытался поменять кодировку с 01279 на 01179 - изменяю цифру, нажимаю Enter - после этого Ваг-Ком заново опрашивает прибоку и тишина... Если заново войти в кодировку там старый код. Включал/выключал зажигание - мили так и остались на приборке Не, там никаких кодов не нужно
запасной дрыгун, коробку, запаску, а лучше 2, запасное лобовое, канистру бензина, а лучше бензовоз )) а серьезно денег возьми...на них поменяешь что не дай Бог потребуется ну да..я и писал что пробил аналогичную по нашу рашу...
тут на днях стал владельцем audi A4 8E 1,8T 2001г., машина при движении довольно сильно подёргивается (за 1000км эфект усилился), как буд-то пропуски зажигания (съездил на сервис - диагностика двигателя ок!), на шару заменил свечи, одну лишнюю катушку зажигания попереставлял - то же самое. А может мультитроник барахлит? а может с насосом чего? Холостые не гуляют. Други, подскажите методику выявления, руководствуясь своим опытом и принимая во внимание отсутствие возможности померять давление в системе питания, подключить VAG-COM (шнурок обещал выслать почтой Антон) и другие спец.эфекты. Спасибо.
Мульт 100% может дёргаться. Надо на диагностику и поскорее. Можно встать на дороге и попасть на деньги. Пропуски зажигания и дефекты электрики тоже сразу будет видно.