Беда в том что в нашем городе нет официалов Audi и где делать диагностику пока не выяснил. Может и есть какой кулибин. А можно-ли при помощи VAG-COMa выявить неисправности мульта? На сервисе воткнули коробку в диагностический разъём под рулём и видимо по блютусу или ещё как, чего-то считали. Вынесли распечатку и сказали всё ок! вот так.;-)
Распечатку выложи, посмотрим, что они диагностировали. А ещё на форуме есь тенма про мульты, опиши там свою проблему доходчиво и задай вопос. Может, что прояснится. А так это простое гадание, ведь никто не знает, на каких режим авто дёргается и тд.
Доброе утро Сергей, Вы как-то говорили про сервисный центр Форингс на Ярославке, не подскажите, как у них обстоят дела по диагностике подвески? Нормальные там специалисты?
когда осматривали систему ОЖ, заметли интересную вещь на B7, в металл вкручивается ПЛАСТИКОВАЯ заглушка....мастер посоветовал найти от B6 металлическую и поставить. действительно этка на B6 выдает что ОБЕ пробки подходят и пластиковая и металлическая. стоят копейки, купил обе. Какую ставить? металл в металл вроде надежнее, но на пластиковой есть резиночка....
Пластиковая не прикипает просто и при неловкой затяжке, сорвёшь резьбу на ней, а не в блоке или радиаторе. Резинка или металлическое колечко - разницы нет, держать будет по любому.
Охохо, а я выскажусь в пользу металла. Она стоит на трубке идущей вдоль блока цилиндров и как бы является верхней точкой системы, так? НУ так вот, как то раз увидил я, что из под нее течет жидкость, думаю дай ка закручу( стояла пластик-б6я машинка у мя), хоп отверточкой, а она бац и отвалилась(головка). А само тело с резьбой(пластмассовая), осталось в этой трубке. Из за постояных перепадов температур пластик становится хрупким. Я бы ставил железо, если бы знал, что оно бывает. Я с этим телом в трубке на.ался до хохота. Пришлось откручивать трубку, сливать фриз с нее, высверливать тело, нарезать новую резьбу и потом только пластиковую новую пробку эту закручивать.
АКБ если закипит, так хоть не по всему подкапотному пространству кислота полетит. Ну дурное дело не хитрое резьбу сорвать
ну вот как раз причиной замены и послужила такая же "поломка" кстати счас приложил, резьба то вроде разная (( с металлом косяк..не подойдет. хотя тот мастер мне чето железное туда вкрутил, сказал заменить. надо ему звонить...
Ни с того ни с сего заработала функция автоматической постановки на охрану. Как это настраивается в 8E?