Новую резьбу там нарезать пять сек. Я бызаколхозил 100 процентов если бы знал. Правда я ее вообще больше трогать небуду ибо нах не надо.
Здрасте....всем... Седня приговорили два нижних рычага, сказали по работе гдн-то 3000 + сами рычаги по 5000. Итого около 14000.... Как думаете разводят искать где подешевше???спасибо
Так если ОЖ заливать (при разных работах ведь надо слить, хоть и не полностью), то трогать придётся. Для сервиса по работе-более/менее ничего, но можно и дешевле. Рычаги, если передние - не дорого (если оригинал), но при хороших скидках у знакомых можно тоже дешевле.
Зачем? Не понятно зачем ее сливать то и при этом трогать этот болт? Воздух вытравить можно подругому.
Я его уже на трех машинах тупо только через клапан на верхнем патрубке печки травил, без открытия этого гр****ного пластмассового недоразумения. Так больше антифриза выбегает, но не менее действенно имхо.
В поиске смотрел, но инфы маловато, может хто скажет просто за сколько он менял???? И еще если сказали что менять только рычаги вместе нужно будет менять еще что-нибудь, допустим салент-блоки?
нету. да и на глаз видно, разница большая. дык, мне вместо этого болта какой-то железный запихнули, не родной вообще, ибо тот сломался
Стоит навигация с блютус на машине А4 8Е Телефон находит эту навигацию но при подключении запрашивает пароль, а где узнать этот пароль?
У меня меняли, но т.к. по знакомству, примерно и писал. Если точно, то мне всё обошлось дешевле. Салент-блоки стоят в рычагах. Я имел в виду, что у меня есть резьбомер. Если уже наколхожено, то
Вчера ездил в Форрингс, приговор: 1. Все рычаги передней подвески, шаровые и наконечники живы, с/б все сдохли. 2. Две подушки двигателя, вытекли. 3. Передние и задние стойки стабилизатора. 4. Задние тормозные колодки, ну с ентим согласен они 30 тыс. прошли. 5. Внутренние шрусы, первая стадия износа, думаю еще спокойно тыс. 15 можно ездить. 6. Прокладка натежителя цепи, сопливится, раньше просто потела, цена у них 400 рублей, а екзисте 279, замена аж 4500 Вот, итого на 65600 с работой и запчастями, но з/ч буду брать отдельно, в томже екзисте сразу на 15000 дешевле. Хочу услышать ваше мнение одноклубники, менять все сейчас или, как я думаю, менять, опоры движка, колодки, прокладку натежителя, а подвеску после поездки на юг, я так думаю что если поменять сейчас, то после поездки придется менять заново
зы прокладка натяжителя у базарова стоит 2800 поменять - но он не сломает твою вкг, когда туда полезет, а вот сервис - хз, хз
Я бы поменял всё после поездки, но это зависит от степени износа с/б. Всё таки на югах не менее 3 т.км. намотать придётся. Откуда такой ценник?
Добавлю свои пять копеек ) пластик нафиг, он рассыхается со временем. А при закручивании может легко сломаться.Ставить железо. Причем подойдет не только оригинальный болт, а любой с аналогичной резьбой + медное кольцо. По поводу мастера нарезавшего резьбу не понятно, старая пластиковая пробка хоть и не безгиморно, но с рассверливанием и ковырянием ломается-извлекается , может он метчиком прошелся по имеющейся резьбе? Нафига то новую нарезать было.