Ну даже если с/б вылетит вообще, подвеска не развалится, просто ехать будет очень неприятно и громыхать будет, там все целы, ничего не развалилось, я думаю спокойно все выдержит, а вот подушки надо менять, побъет там все от вибрации!
на 8e нет такой функции. есть такое - если после снятия с сигналки не открывали ни одну дверь - она секунд через 30 или минуту снова встает на охрану. если двери открывали, а она встает - проверьте микрики в дверных замках - и на дисплее все двери должны четко показывать свое состояние
Вибрации как таковой нет, какая была, такая и осталась, то есть криминального нет ничего, просто может появиться в дороге, а разве там побить ничего не может, я имею ввиду крепления!
Вот такая ошибка по ксенону. По факту правая фара моргает на ямках и при вибрациях. Что может быть? Address 55: Xenon Range Labels: 4F0-910-357.lbl Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C Component: AFS 1 H01 0020 Revision: 00000001 Serial number: Coding: 0000019 Shop #: WSC 06335 000 00000 Part No: 8E0 941 329 Component: AFS-Modul links H02 0020 Part No: 8E0 941 329 Component: AFS-Modul rechtsH02 0020 1 Fault Found: 02071 - Local Databus 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 251 Reset counter: 37 Time Indication: 0
Еще есть проблема постоянные звуки из (есля я правильно понимаю) бензобака. На холостых, при движении не важно. Постоянное туканье, звук идет из 8E0 201 085, в ЭТКе не нашел. Вроде как бензобак, справа есть такой же дак из него никаких звуков нет.
Еще такой вопрос, может уже было где, не смог найти, если есть, ткните пожалуйста, какие лучше марки рычагов передней подвески брать?
А при чем ошибки связи по блоку управления корректором и мигание фары? Ты точно знаешь что она мигает, а не гуляет вверх-вниз?
аутего (тот же лемфёрдер) - стоит в 2 раза дешевле оригинала (имхо 6к за рычаг не стоит отдавать) - норм по качеству
Не, ну если бабло есть, чего ж не поставить......я бы с удовольствием.... Можно оригинал ставить не все сразу..... Все сразу редко накрываются......
Если фирма делает детали для конвейера, то это разве на 100% означает, что точно такие же, только без оооо идут на вторичный рынок? На примере сайлентблоков к В4 я убедился, что не оригинал:blyaa: Я ставлю и не только я. Может вообще китайские ставить. Копейки ведь стоят. А если нет бабла, то читатьт надо твою подпись ещё раз У меня не так много и меняю как раз поочерёдно, не все сразу. На сервисе ещё и разводят, что менять надо все
Ром, я не знаю что ты ставил на бочку, я ставил на В4 сайленты, шаровые, косточки, наконечники - Lemforder, вопросов не было...... Бабла нет ни у кого, иначе бы все ездили на Бентли...... Но при прочих равных советовать ТОЛЬКО оригинал некорректно..... Есть запчасти, которые только в оригинале пойдут, дешевле станет..... Элементы подвески от проверенных производителей так же ходят как и оригинал, мифы о их качестве давно опровергнуты практикой......