А сколько ты после установки сайлент-блоков отъездил до их следующей замены? Если покупать на 15-20 т.км, то наверное нормально. Покататься и продать. Мне машина на большее время нужна. Меньше пяти лет не держу. А про равные. Свой пример с с/б. Когда выбирал-был диапазон от 75р. (неизвестно что) до 530р. (оригинал). Решил купить средненькие за 180. Итог 2т.км и опять надо менять. Купил Лемфёрдер (не конвейерный) за 270. 4 т.км и под замену. Купил Лемфёрдер конвейерный (со стёртым оооо). 10 т.км и под замену. Плюнул, купил оригинал. И до сих пор катается моя а/м без замены. А пробег уже тысяч этак 60, а может и больше. При каждой замене ещё + сход-развал. Ну и зачем спрашивается покупать не оригинал? Покупал всё в одном месте и ставил на одном сервисе. ТАЗик надо брать и не плакать по копейкам.
Пож. подскажите где должна стоять стрелка указателя темнературы при исправном термостате, после прогрева (у меня чуть больше 50). Видимо прежний хозяин ездил без термостата а может ещё чего?
Ты видимо покупал не там и брал не то...... Я подвеску сделал сразу как купил, поставил всё Lemforder. Откатал 2 года (почти 50 тыс.) так и продал, ничего не вылетело.... Аммортизаторы правда ставил в оригинале. А вот катушки с коммутатором поменял аж три. Пока не поставил оригинал и забыл. так что надо понимать, что нужно ставить только в оригинале, а что нет. Это вечная тема оригинал-неоригинал. Если знаешь что ставишь, можно и поступиться клеймом. Тупо покупать на всё оригинал не вижу смысла.
Щас скажу - оригинал, оборжетесь. Lemforder, Lucas\TRW ничем не хуже....... Сейчас изучаю, что за итальянские комплекты рычагов от OCAP......
вчера поменял стеклоподъемник на вод. двери, прочитав интсрукцию мичфуда - много вопросов сразу отпало) но вот, когда собирали все - забыли зеркало ЗВ прилепить на место, поставили рамку со стеклом и вспомнили - прямо так, отогнув резиночку вставили в пазы, но немного проехав, заметил, что оно не крепко сидит - болтается слегка вопрос: надо полюбому разбирать и вставлять одновременно с рамкой? или просто можно посильнее прикрутить? (просто там пенка - думаю не сорву ли я чего) и еще вопрос: стеклоподъемник работает, в коне подъема чувствуется напряг - как будто что-то натягивается и звук не большой (не такой скрежет, когда тросик тютю, а как натянутая тетева) - возникла пару вариантов (криво встало в пазы - но внешне не видно) или смазать надо - что именно (а то ведь потом вся дверь заляпана будет)
и еще - как ни крути, а лишняя деталь осталась это такая алюминиевая загагулина - направляющая - вроде бы ровно рамка по зазорам встала - мб и не нужна она)?
Ремень генератора ещё. Неисправен указатель температуры Я же писал, что всё покупал в одном месте, поэтому покупал не там-не катит. Шаровые и рулевые правда брал не оригинал и претензий к ним не было. Но на А4 в рычаге сразу и шаровая и с/б, поэтому не хочу ещё раз наступать на эти грабли.