Да нормальный машин. Не слушай никого. А особенно студентов-практикантов из авто-ревю. Штудируем форум туареговодов и будет счастье. Про Калужские авты еще ничего не слыхивал... Кстати, в одном из след. номеров авто-ревю будет тест сравнительный тура, лехуса rx350 и мерса ml350... Интересно будет почитать...что они там натестят...
по цене продажи пока ХЗ, если только вариант который выше с обменом предложил. в орел могу конечно, но 700км тяжеловато, а вот туда по серединке и наверняка там тоже есть сервисы. офигеть моя на 25 выше стандарта наверное и еще 25 это ж -5см... на 18катки ) 0JJ - класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9 0YJ - класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 9 1BR - Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
нашел вот что: - 1BE - спортивная 130 мм. - 1BA - стандартная 150 мм . - 1BR - для плохих дорог 170 мм.
Значится так..., до Орла не 700 км, а 380(~400) от Москвы. Доезжается легко и не принужденно. Расписать всю трассу, вплоть до ВСЕХ населенных пунктов могу. Могу встретить, расположить, замутить...:drunk2: ИМХО стоимость сервисных работ в Орле будет дешевле, чем в Туле, а тем более в Москве. Есть очень хороший дружественный сервис у меня в Орле, сделают все очень качественно, а тем более по очень демпинговым ценам. Делать подобную операцию на незнакомом или малознакомом сервисе не рекомендую. Причины общеизвестны. Вешать на подъемники нужно сразу две машины. Чтоб побыстрей управились. Всю организацию работ (договоренность, время, день, стоимость беру на себя). Останется согласовать с тобой только день и время приезда.
36000 р. в ЮВСе (передние прямые верхние/нижние, задний правый нижний, замена тж и тормозных передних шлангов). Оригинал/лемфордер.
Всем привет, кто-нибудь разбирал дверные панели? Сложно разбираются? Когда тонировали собрали фигово, теперь трещит там че-то, вот хочу заморочиться сделать чтобы норм было.
Спасибо, а там есть ершики какие нибудь или чепики, на которых панель крепится, которые как раз чаще всего и ломаются когда панель разьираешь, я бы сразу заказал и поменял бы их.
заменили акум та же песня, фары тухнут. причем даже если просто включить зажигание, спустя 3-4 сек тухнут. перекодировал 09 на биксенон, НЕ ТУХНЕТ, но дальний не работает. снял фишку на 11пин ничего не подается...меняю кодировку обратно, дальний пашет, но при включении зажигания тухнут... еще вот спрашивали как поменять лампу ксенона - действительно достаточно подвинуть бачек ГУР, сначала мне тоже казалось что НЕКУДА, на самом деле снизу он крепиться на штырь, и тогда он поднимается вверх, и шланги тянуться. но поворотник лампочку не поменяешь (( ЭТКУ в топку. надо подкрылок снимать
еще вопрос, есть спорт подвеска 1BV(S-line) а есть 1BE в чем разница? 1BV на фотке - http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/013/fc3/88cbb496137e4b64-original.jpg
Хочу сделать что-то похожее http://www.garaget.org/mypage/gallery.php?user=ZiMMeN&cat=49538&image=375942 Блин но не знаю как снять стекло... Может подскажет кто-нибудь, как это сделать?
Камрады! кто фитьтр топливный менял, как там от него шланги отсоединить?, в выходные час под машинкой просидел так и не получилось отсоединить, боюсь сломать чего...
Там все просто. На пластиковых зажимах фильтр с обоих сторон, надо с двух сторон нажать одной рукой и шланг вытащится, так же с другой стороны. Как сам фильтр крепится не помню, но как то все очень просто было. Я сам менял, на все про все ушло минут 10.
Камрады, обращаюсь ко всем подписчикам этой темы, а не завалялась ли у кого подвеска 1BA или 1BR в хорошем состоянии??? Предлагаю Вам мне ее продать по разумной вменяемой цене или пропить или отдать... Разумеется самовывоз будет... p.s. Под подвеской я подразумеваю: пружины и аммортизаторы.