Интересный вопрос. Если делать по правилам, то проверить холодопроизводительность климатической установки можно по инструкции ELSA и при наличии VAG-COM.
еще вопросик: как коррестно менять катушки? в поиске нашел кучу тем, где сказано, что заменяется элементарно в теории я тоже знаю - надо сдернуть разъем и подключить новую однако в одной теме нашел фразу энержи: если сдергивали фишки со всех катушек, то стоит готовиться к замене 4х вопрос, как тогда продиагностировать какая катушка того - шнура и ноута нет
А как ты без ноута и без шнура опрелеляешь, что у тебя катушка? Экстрасенс? Или по тряске движка? ;-)
Во-первых не заправляем, а перезаправляем. Разница принципиальна. Если раз в год будешь делать диагностику, то нормально.... Поскольку перезаправкой только больной кондей не вылечишь.
ну вообще сергейник учил так - скидывать по одной катушке и когда п?здец - значитцелую отключил и так до тех пор пока не наткнемся на мертвую - в этом случае ничего не изменится но я думаю фиговенький какой-то способ ну вот в дороге - ну нет ноута, че делать то?
да не жалуюсь я на него пока, ттт, просто для самоуспокоения прохожу по всем узлам, что не знаю - спрашиваю
А если без ноута, то подругому никак. Можно еще заглушить двигатель снять разъем с форсунки, далее завестись, дальше думаю понятно.
Я у себя менял - без последствий. Поочередно скидывал разъемы, потом подключал заново. Правда у меня на втором цилиндре она нашлась))). А симптом сдохшей - троящий движок и чек горяще-моргающий. По кондею. Средняя стоимость диагностики 500 рублев (утечки и пр.). Все вместе с заправкой (500 гр. хладагента) ~ 2000. Лучше делать диагностику по-весне, потому как они гарантию на сезон дают (многие).
а диагностировать, когда проблемы какие-то есть или для профилактики? или может накрыть неожиданно с плачевными последствиями?
Я для самоуспокоения. Раз в год 500 р. можно отдать. Кстати, после замены катушки надо еще и свечечку поменять.
SergeyNik конечно уважаемый человек, но такой способ поиска приводит обычно к замене всех 4-х катушек. Уж лучше с форсунки разъем скидивать.......
а где этот разъем находится? а если делать так - вытащить катушку - попробовать завести - и так до победного? отключать или не отключать в этом случае катушку?