вопрос: после снятия аккумулятора перестали с ключа закрыватся(открыватся) окна и люк, ошибок нет,кодировка не поменялась
у кого есть етка подскажите номер на флянец в системе охлаждени 1.8 т, я его снял вот номер на нем 06b121 133? а я заказал вот этот 06b121 132 e он такой же?
под твою тачку этка выдает 06B121132E а 133 вобще не находит и экзист тоже. может заменили? все будет норм!
Здраствуйте. Вопрос подойдет ли такой лямбда-зонд 0258007090 BOSCH на двигатель AMB. Заранее спасибо.
Ну эта картинка с Екзиста не о чем не говорит,они не всегда грамотно выдают информацию. Этот лямбда-зонд идет на AVJ а у них они вроде одинаковые с AMB или я не прав? Знающие люди отзовитесь... Если не этот лямбда-зонд 0258007090 ,то какой нужен?
там ниже список совместимых моделей. а вобще - подойдет, ибо есть в заменителях к оригиналу (06B906265D)
Всем привет после по-настоящему летних выходных!!! Надеюсь на вашу помощь. За последние две недели стала появляться след. ошибка. Первый раз после завода автомобиля, еще раза 3 исключительно по дороге в Москву с дачи (наверное не нравится здешний климат ) На динамику, вроде , никак не влияет. Выкладываю 2 лога: Первый: Четверг,02,Июль,2009,18:41:54 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN номер: WAUDF68E95A446245 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерск. #: WSC 08376 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 11100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Километраж: 86167 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 2988 /min Нагрузка: 79.2 % Скорость: 85.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 33.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 13.462 V и второй: Понедельник,13,Июль,2009,09:44:21 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 8E0 910 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08376 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 11100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 3 Километраж: 86884 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 2687 /min Нагрузка: 80.0 % Скорость: 85.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 24.0°C Абсолют. давление: 980.0 mbar Вольтаж: 13.462 V Поиском искал, ошибку нашел, но решения там не было.
2 apv: Поменять клапан сброса давления турбины. 06F145710B на 06H145710D Болячка. в январе текущего года выпустили замену-новый вариант клапана. Стоит порядка 2500р.
Спасибо!!! Тогда еще несколько вопросов: 1. На сколько срочно это лучше сделать? 2. Как его менять, возможно ли самому или лучше в спец. сервисе по турбо-моторам? 3. Если в сервисе, то где лучше в ЗАО ну или рядышком?
лучше быстрей. я недавно менял... геморно если нет ямы или подъемника, но можно. обзаведись ключом шестиграником, (который вовнутрь болта входит, не знаю как правильно называется ) трещеткой с удлинителем 8-10см, и всего три болта. снизу с правой стороны (пассажирской) находится под турбиной. в зао -спортек, но дорого. лучше самому, за час управишся думаю.
День добрый! Назрел вопрос, не особой важности, но все же. В дверях стоят светоотражатели (катафоты короче ), вернее раньше я так считал. Не так давно заметил что у некоторых они посвечены. Предохранитель под эти лампы не нашёл. Обшивку снимать лень, на аэродинамику они не влияют. Но так для себя... Может кто знает, это доп. опция, или ещё что?
Ты вытащи их (сверху на себя тонкой отверткой) и посмотри, если проводка подходит, то вставь лампочки ..... Вот так:
у левой ноги разбери обшивку и там найди разъём который идёт от жгута двери, для начала его пошевели\почисти