Обнуление индикатора интервалов ТО после проведения технического обслуживания Возможно с помощью клавиши, расположенной в приборной доске. Таким образом производится переключение индикатора интервалов ТО с «гибкого» графика на «жёсткий». Переключение на жёсткий график интервалов обслуживания: *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание. Нажмите и удерживайте клавишу (1). При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель. После отпускания клавиши на дисплее появляется сообщение «SERVICE IN ???? km» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ???? км») или «SERVICE!». Клавишу сброса (2) удерживайте нажатой до тех пор, пока сообщение «SERVICE IN - - - -Tagen» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ —— дней») или «SERVICE!» не исчезнет. Если клавиша не нажимается в течение 5 с, то режим сброса автоматически выключается. Выключите зажигание. Производите сброс индикатора интервалов обслуживания только сразу же после его проведения, в противном случае это приведет к ошибочным сообщениям.
Пробовал ранее, не работает. При нажатой клавише 1 включаю зажигание и ничего не появляется кроме "Выжмите педаль сцепления ..." Может подскажешь как ВагКомом обнулить?
В приборке: ;--------------------------------------------------- ; ; adaptation information ; ;--------------------------------------------------- ; ; A002,0,Service Reminder A002,5,Service Reminder A002,6,0 = Service NOT Due A002,7,1 = Service Due
После 1ой аварии выскочила ошибка двигателя (chek engine). После того как убрал - появилась после педали в пол... После 2ой аварии поехал на Ауди-центр. Сказали, что ошибка вызвана большим давлением в турбине и что выскочила после аварии скорее всего просто стечение обстоятельства. И есть 2 вариант: барахлит датчик или ППЦ турбине. Убрали ошибку на каком-то адаптивном режиме. Таже история - после педали в пол - появилась. НО: когда ошибка пропадала - машина начинала ездить на много резвее. Когда появлялась - опять машинка тупит. Вспомнил, что сразу после покупки, тестировал машинки на резвость - появилась этаже ошибка - но буквально через пару часов она пропала. Что скажете? Датчик или турбина? Если датчик где купить, где менять, сколько и вообще с чем его едят.?.. Про турбину пока боюсь спрашивать А ну да Audi A4 2.0T Quattro 2005, USA
Нету у меня названия ошибок ... Надо на Ваг-Ком ехать. А на Ауди забыл распечтаки взять. Сказалии какое-то давление повышено