привет всем, вопросик появился - вчера заехал в лужу - ну птфки точно в воде были, глубина не маленькая, но и не большая - где-то на пол диска вот вопрос что-нить интеркулеру могло стать? зы колодки и диски вроде работают по-старому, тк заехал на "холодную"
седня снимал ДЗ. почистить, посмотреть как и чего. разобрал, устройство понял. теперь вопрос. в состоянии покоя заслонка немного приоткрыта, где то на 1 мм. пальцем за шестерню закрывается, но отпустишь и пружина возвращает в первоначальное состояние. так и должно быть? косяков нет, все стабильно, адаптируется без проблем. просто интересно ибо вычитал где то что при пуске заслонка открывается, а при прогреве закрывается наглухо и приток воздуха для ХХ идет с другого канала. мож к 8е в6 это не относится, конечно..
она на ХХ тоже приоткрыта. адаптировать смысла нет, она сама адаптируется через какое-то время. чистить можно и нужно если угол большой
1 мм многовато, хотя ты на глаз мерял - мог ошибиться. смотри вагом - на хх угол от 0,4 до 2,4 должен быть не более
61ая группа, угол поворота? если она, то 1.4% если память не изменяет ну ее чистили год назад и проблем то нет, главной задачей было посмотреть, разобрать и собрать)) ну и почистил заодно, совсем малость. а адапция + поглядеть нуно, вдруг чего сломал))
упс. позор мне... на логах недельной давности 2% на ХХ. посмотрел внимательнее логи. от 1.2 до 3.1% меняются показания. есть даже 0.8. делаю вывод что все гуд. меняются нехаотично. просто в разные моменты времени разный процент на ХХ. как понимаю зависит от разных факторов типа температуры
Всем привет Поменял на машине водительский стеклоподъемник, и перестало закрываться стекло на автомате. Если пальцем кнопулю держать, то стекло ездит, а в автомате нет. Причем все остальнуе окна нормально работают... И еще при закрытии машины стекла перестала поднимать. Что такое может быть? Мож где чего перекодировать надо?
Народ, кто-нибудь знает в чем причина разной температуры воздуха на водительской и пассажирской стороне климата? Поиском нашел, что пробема такая есть, но ничего конкретного по ее решению нет. У меня после того, как салон охдажден, разность температур состаляет около 3-х градусов. При этом на климате выставлено 22. Если понизить на климате температуру до LO, то разность температур начинает возрастать. При чем, если с водительской стороны было около 7-ми градусов, то становится еще меньше, а с пассажирской, если было около 10-ти, то становиться 16 и больше. Ошибок по климату нет, базовая установка (адаптация) происходит без проблем.
Хоть и не совсем верно все советы складывать в одну тему - искать потом замучаешься, но напишу здесь, т.к. многие наверное просто прочитают и может быть запомнят, а кому-то и пригодится. Речь про прокачку тормозов на 8E. Предистория: менял колодки, задние первый раз в жизни на ауди. Знал что поршни надо крутить чтобы утопить, но не совсем точно знал в какую сторону. Долго и нудно крутил по часовой - стоят на месте. Крутанул против часовой - и вуаля - поршень вышел настолько, что хл****ул воздуха (он был видимо очень близок к крайнему положению, т.к. диски далеко не новые, да и колодки уже почти в ноль были сточены). Да и я неожидал честно говоря такой прыти от поршня, судя по тому, что при вращении по часовой стрелке он вообще не углублялся. Звонок другу и разглядывание приблуды в ELSA подсказали мне, что надо давить сильнее на поршень и крутить. Короче утопил я его все-таки - просто давил изо-всех сил, как сталлоне в одноименном фильме. Ну так вот - встала проблема прокачки тормозов. Начал с ELSA - пишут что подключают прибор к крышке бачка с тормозухой и тупо подают под давлением 2атм тормозную жидкость. При этом описание скудное. Цитирую: "Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали)." - то что открыть штуцеры понятно, а вот что поддерживать педалью - вообще не понял. По идее (по старинке и опыту тазов) при отпущенной педали имеется прямое сообщение бачка с тормозухой и колесных цилиндров, т.е. просто открыв штуцер жидкость под давлением должна сама вытекать. Единственный нюанс - наличие АБС с гидроблоком и электрическим насосом внутри на пути тормозухи. Его устройство и принцип работы представляю смутно. Далее после ELSA полез в поиск по сети. Наиболее информативным оказался passat-b5 клуб. Затуманили мне мозг окончательно - куча тем про прокачку, звучат такие тезисы как: - контур у нас отдельный на каждое колесо (наш соклубник кстати), хотя система диагональная. - прокачивать надо начиная с заднего правого, потом переднее левое, потом ЗЛ, потом ПП (типа начиная с самого дальнего и соблюдая диагональность), хотя в ELSA четко указано, что начинаем с переднего левого, потом переднее правое, заднее левое, заднее правое - никакой диагональности - просто по удалению от ГТЦ. - если завоздушить блок АБС - п**ц всему, бросай прокачку - помогут только на сервисе с оборудованием. - для прокачки машин просто с ABS и машин с ABS и ESP - разные методы и технологии. - машину с ESP невозможно прокачать без подключения VAS и включения сервисной функции в блоке ABS по прокачке тормозов. - включить ее невозможно VAGCOM 311.2, только более поздними или другим софтом (не помню название). - далее масса вариантов - машина должна (не должна быть) быть заведена, зажигание должно (не должно) быть включено. - в книжке купленной мной еще 5 лет назад за 1000 рублей: - если проводилось вскрытие тормозного цилиндра только одного колеса, то требуется прокачка всей системы, т.е. каждого колеса по-отдельности. Но если проводился ремонт только одного суппорта - достаточно прокачать только этот тормозной цилиндр. /за написание такого яйца отрывать надо сразу, причем всем, начиная от переводчика, заканчивая редактором/ Все - я в полном ауте. Ну покумекал - давление создавать особо нет условий, напарника нет, потому взял трубочку, баночку, налил в нее тормозушки, открутил штуцер и стал качать педалькой. Чего-то там побулькало, немного тормозухи слилось - закрутил - ноль эффекта - педаль проваливается. Решил завести и продолжил в том же духе, подлил жидкости и покачал. Сразу загорелась лампа уровня. Подлил. И так пару раз. Жидкость кончилась, эффекта нет - машина еле-еле тормозит. На следующий день взял в напарники Igor` и поехали заново пробовать. Начали качать - как и в предыдущий раз мы хотели ограничиться только вскрытым контуром - т.е. заднее левое колесо. Качаем-качаем, качаем-качаем - идут мелкие пузыри и все-тут. Вдвоем мы правда качали так - один качает - другой крутит штуцер (один я естественно этого не мог сделать). Прокачали почти 0,5литра - никакого эффекта. Стали шаманить - заводить машину, качать на заведенной. Просто при включенном зажигании. В какой-то момент педаль вроде затвердела (хотя пузырьки все еще шли). Поехали купили еще литр тормозухи. Продолжили - снова ботва какая-то - в какой-то момент вообще перестала жидкость выходить. Покумекали и поняли - что зевнули и неподлили жидкости в бачок - в итоге ГТЦ хапнул воздуха. Сам засасывать ТЖ он отказался напрочь. Воткнули в крышку бачка ниппель от камеры, подрубили компрессор от колес и качнули 2 киллограмма - типа как по ELSA. Откручиваем штучер - оттуда ничего не течет. Странно. Но по-крайней мере мы заполнили ГТЦ. Насчет гидроблока АБС не уверен - попадал-ли туда воздух или нет - не знаю. Дальше качнув пару раз мы снова увидели что выходит воздух (т.е. снова ГТЦ начал качать). Убрали компрессор. Подумали. Поняли что за все время прокачки мы как минимум раза 3 осушали ГТЦ и возможно гидроблок. Подумали еще - почему ELSA говорит начинать с самого ближнего колеса. Решили так - если воздух попал через бачок в ГТЦ и гидроблок, то выгонять его гораздо быстрее и эффективнее через короткую трубку переднего левого колеса, нежели качать к самому дальнему выходу. Перешли на переднее левое колесо, вышел воздух, довольно много. Стали делать так - три накачивания педалью - открытия штуцера - доливка (при этом уходит всего децил жидкости - только колпачек бачка осушается до сеточки. И так пока не выйдет воздух. Три раза - доливка. Три раза - доливка. Все - переднее левое ОК. Идем к переднему правому - также, потом заднее левое и заднее правое. ВСЕ!!! Мораль: 1. ВАЖНО!!! - Каждые три открытия штуцера должны дополняться доливкой жидкости. 2. Порядок прокачки: - если только одна магистраль - качаем только ее. - если все (например хапнули воздух в ГТЦ) - переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое. 3. Заводить машину НЕ НАДО! 4. Включать зажигание НЕ НАДО! 5. Подключать VAS НЕ НАДО! 6. Подлючать VAGCOM НЕ НАДО! 7. Если хапнули воздуха через ГТЦ - вероятнее всего без компрессора и создания давления не обойтись. Вот такая вроде несложная схема прокачки тормозов
Предстоит заменить ступицу переденего левого колеса. Подшипник менял в январе-феврале, не помогло, скорее всего сточилась ступица и продолжает гудеть. Порекомендуйте хороший неоригинал. И если кто знает то каков бюджет з/ч. Спасибо.