крайне неприятная весч у меня были проблемы с вентиляцией бака в 80ке, потом бак сплющило, потом его дунули назад, потом опять, и в конце концов он потёк в месте излома, вообщем со всеми вытекающими, так что если открываешь крышку и оттуда "пшик" то срочно надо чтото делать!!!
Там все не очень сложно в целом, вся система в ЕТКЕ показана, разбираешь и смотришь какие клапаночки менять, сеточки чистить.
Вагкомом проверял - ошибок нет. Заправляю полный бак до отсечки. Когда крышку горловины бака откручиваю "пшика" нет. Пробовал с открытой крышкой немного проехаться показания указателя запаса топлива не меняются. Полагаю что дело не в вентиляции, буду датчики смотреть.
Т е ты имеешь ввиду, что когда откручиваешь крышку чтобы заправиться оттуда пшик как при разгерметизации, то это оно и есть? У меня есть этот "пшик", но чека не горит и ошибок нет, только в левом бачке щелкает . На эстакаду еще заезжал, слушал где щелкает, в левом топливном баке, если на него рукой нажать скрип мрачный.
Возникает подозрение либо на эжекционный насос перекачки (которой переливает бенз из одной половины бака в другую ) Ну или на врущий один из датчиков ,как писали выше . По сабжу так и не понял все таки входят в пустой бак положеные 64 литра и вырабатываются ли они полностью мотором ?
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_(8E)_Instrument_Cluster_(8EC/8ED/8HE) может надо просто откалибровать датчики ?
Видишь ли, калибровка это конечно хорошо, но дело в том, что бывает (хотя и редко) что при заправке до отсечки указатель запаса топлива кажет как положено, т.е. полный бак. Пробовал я уже калибровать, там в стандарте стояло значение 128 для обоих датчиков, мне пришлось поставить значение 160 для обоих, после этого еду как-то раз как ни вчем не бывало, указатель показывает около 17 литров как вдруг машина начала дергаться, благо заправка рядом была, заправил 60 литров до отсечки, т.е. с баком все в поряде, влезает сколько надо и расходуется до конца.
Кажется мне, что эжекционный насос перекачки бенза из половинок не работает или работает неадекватно.
самое простое кмк - эмуляция удержания ключа в положении закрыто - путем иммитации замкнутого контакта в дверном замке посредством простенького таймера