Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    A7 3.0 bitdi Stage 2
    Прогретый двигатель достаточно вибрирует, пассажир даже замечает, при включении климы работает опять ровно...

    Где зарыта собака?
     
  2. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    В подушках опор дрыгателя. Конструктивный косяк похоже.
     
  3. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    скорее всего подушки уже кончились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Это точно, у меня такаяж хрень была, в сервисе сказали что все нормально, подушки целы, в итоге через некторое вемя они вытекли, но вибрация не изменилась, так что точно они!
     
  5. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Ты их поменял и вибраия исчезла??? Просто с вибрацией все мучаются и все дело в гидроопоре?
     
  6. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    A7 3.0 bitdi Stage 2
    ДА вот появилась буквально пару дней назад

    Выходит что в подушках дело?
    У них такой короткий срок службы, машина прошла всего 130 тыс?
     
  7. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    A7 3.0 bitdi Stage 2
    каким образом влияет клина на вибрацию?
     
  8. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Меняется нагрузка на двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    A7 3.0 bitdi Stage 2
    Я понимаю, что меняется нагрузка, но клима как правило забирает силу, а трясется как раз после её включения.
    Сейчас в сервис сгоняю, чтоб посмотрели.
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Это ненормально, надо смотреть компрессор, ECP должна поднять обороты, чтобы компенсировать провал мощности при включении кондиционера....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    #3471 tsihroman1, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    Так когда тряска уменьшается-то:rolleyes:
    Надо сначала, чтобы кто-то определился, когда что происходит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Господа-сколько должно быть давление в системе кондиционирования воздуха(исправной)?? 5бар??
     
  13. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    нет не поменял, ща на юга съезжу, а по приезде и подвееску делать и опоры поменяю. Дорогие они собаки.
     
  14. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Все правильно, включаешь компресор, тряска становится меньше или почти нет, обороты немного увеличиваются, если не увеличиваются, то тряска тогда должна наоборо усиливаться!
     
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    А ты можно подумать не знаешь как ЕСР работает? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    А есть чем измерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Дык ваг ж кажет давление в системе кондиционирования. Я просто у себя смотрел-5 бар, а на алт 9 бар....
     
  18. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я про несоответствие в описании проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    В описании по устройству, обслуживанию и ремонту нашёл такую фразу :
    Компрессор кондиционера приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью ребристого ремня. Он создаёт давление до 30 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #3480 energy26, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Ну Эльза есть, глянь.....;-)

    Заданные значения:

    Сторона высокого давления:
    От исходного давления (при подключении манометров) поднимается максимум до 20 бар избыточного давления.

    Сторона низкого давления:
    От исходного давления (при подключении манометров) падает до значения, указанного на диаграмме.
    A - Высокое давление (измеряется на сервисном штуцере), бар избыточного давления.
    B - Низкое давление (измеряется на штуцере с клапаном рядом с компрессором или аккумулятором-осушителем), бар избыточного давления.
    C - Поле допуска.
    D - Низкое давление (измеряется на штуцере с клапаном для выключателя низкого давления или на сервисном штуцере), бар избыточного давления.
    E - Поле допуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...