Прогретый двигатель достаточно вибрирует, пассажир даже замечает, при включении климы работает опять ровно... Где зарыта собака?
Это точно, у меня такаяж хрень была, в сервисе сказали что все нормально, подушки целы, в итоге через некторое вемя они вытекли, но вибрация не изменилась, так что точно они!
ДА вот появилась буквально пару дней назад Выходит что в подушках дело? У них такой короткий срок службы, машина прошла всего 130 тыс?
Я понимаю, что меняется нагрузка, но клима как правило забирает силу, а трясется как раз после её включения. Сейчас в сервис сгоняю, чтоб посмотрели.
Это ненормально, надо смотреть компрессор, ECP должна поднять обороты, чтобы компенсировать провал мощности при включении кондиционера....
нет не поменял, ща на юга съезжу, а по приезде и подвееску делать и опоры поменяю. Дорогие они собаки.
Все правильно, включаешь компресор, тряска становится меньше или почти нет, обороты немного увеличиваются, если не увеличиваются, то тряска тогда должна наоборо усиливаться!
Дык ваг ж кажет давление в системе кондиционирования. Я просто у себя смотрел-5 бар, а на алт 9 бар....
В описании по устройству, обслуживанию и ремонту нашёл такую фразу : Компрессор кондиционера приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью ребристого ремня. Он создаёт давление до 30 атм.
Ну Эльза есть, глянь.....;-) Заданные значения: Сторона высокого давления: От исходного давления (при подключении манометров) поднимается максимум до 20 бар избыточного давления. Сторона низкого давления: От исходного давления (при подключении манометров) падает до значения, указанного на диаграмме. A - Высокое давление (измеряется на сервисном штуцере), бар избыточного давления. B - Низкое давление (измеряется на штуцере с клапаном рядом с компрессором или аккумулятором-осушителем), бар избыточного давления. C - Поле допуска. D - Низкое давление (измеряется на штуцере с клапаном для выключателя низкого давления или на сервисном штуцере), бар избыточного давления. E - Поле допуска.