Предохранительный клапан настроен на 38 бар. И вообще абс. давление в контуре важно для диагностики отдельных элементов контура, а для общего функционирования важен перепад давлений на границе НД и ВД для обеспечения фазового перехода.....
подскажите, есть ли возможность снять вентилятор радиатора (тот, который большой) более просто, без разбора морды, слива жижы и демонтажа радиаторов(как по эльзе) ?
Жидкость вроде не надо сливать и радиаторы просто с панелью отвёрнутой отклонить. Самому надо левый менять
tsihroman1, у тебя тоже 18339 выплывает и карлсон большой молчит ? upd: вспомогательные работы по эльзе для снятие вентилятора ОЖ: снятие бампера, перевод панели в режим сервиса, слив жижы, отодвигание радиатора от кондея и снятие радиатора ОЖ
На моей а/м крыльчатка вентилятора слетела ещё в прошлом году с оси. Крыльчатка на месте стоит, а вот крутит или нет мотор, мне пофиг И про слив писал, что не надо не по своему опыту, а другие говорили, когда спрашивал, как менять. Просто сильнее панель отодвигать, но без энтузиазма.
Хорошо, что мне не надо Пока дует/охлаждает нормально. Просто babls спрашивал про давление и я подозревал, что измерять он будет ВАГ-Комом. А мне кажется, что точные показания можно получить только подключив нормальный манометр. А щтуцера там специфическое. Буду знать, к кому обращатся, если что
а при снятии бампера надо затариваться какими-нить расходниками? там защелки одноразовые? кстати, у меня тоже крыльчатка стоит, хотя напруга от блока управления подается (вешали внешний потребитель с помощью иголочек) думал на щетки сначала или электродвигатель ....а то что крыльчатка может слететь с вала...хм...
А почему ты думаешь что ВАГком не сможет померить давления в контурах нормально ? Конечно при условии рабочих датчиков самого климата .
Народ нужна помощь по следующим вопросам (машина В7 2006): 1) Срочно нужна электрическая схема; 2) Ищу мануал к машине на русском языке; 3) При входящем звонке (телефон подключен через Bluetooth) как "снять трубку"? При однократном нажатии на кнопку справа на руле ничего не происходит, при повторном - идет сброс входящего вызова. Приходиться на телефоне на зеленую кнопку нажимать. Тогда разговариваешь нормально через колонки и микрофон. 4) Посоветуйте какой пленкой (проценты светопропускания) лучше тонировать.
Думаю, что погрешность разная и предназначение немного другое. Не соображу честно говоря, как лучше по другому это объяснить. По п.2 А тут нет http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=49
Я где-то давно видел, скачал. Оказалось, что у меня тоже самое на диске есть. Ночью честно говоря лениво было искать, где видел. Если время будет, поищу.
я вчера посмотрел, ВАГ показывает только высокое давление (последнее окно в первой группе). Или я чего-то не нашел?